Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
Толкачев А.Н.

Аннотация

Визитная карточка (визитка) — это инструмент коммуникаций, который, казалось бы, не столь известен или затейлив, как какой-нибудь мегаборд, артобъект, даже на худой конец рекламный проспект. На собственном примере автор статьи доказывает, какую роль в бизнесе может сыграть визитная карточка, если применять ее не как дань формальным требованиям знакомства, а как cредство построения эффективной коммуникации.

Содержание

История для инсайта

Проблема правильного заказа

Проблема коммуникаций

Креативный подход

Рис. 2. Визитка брокера с «красноречивой» демонстрацией биржевого курса

Таблица 1. Назначение визитки для владельца, конкурентов и клиентов

Рис. 3. Визитка с семенами газонной травы

Рис. 4. Визитка из металла

Рис. 5. Визитка с демонстрацией продукции

Рис. 6. Визитка настройщика пианино

Рис. 7. Визитная карточка йога-центра

Таблица 2. 22 варианта креативных визиток

Таблица 2. 22 варианта креативных визиток (продолжение)

Рис. 8. Визитка, призывающая заниматься физическими упражнениями

Работа над ошибками

Ошибка 1: «А ты кто?»

Ошибка 2: «Простота хуже воровства»

Ошибка 3: «В тесноте, да не в обиде»

Ошибка 4: «Ликвидация безграмотности»

Ошибка 5: «Вы эти свои штучки бросьте…»

Рекомендации по использованию визитки на переговорах

Литература

Ключевые слова: визитная карточка, креативная визитка, эффективная визитка, инструмент коммуникации, имидж, переговоры, инсайт, метод «колесо обозрения вопросов», метод «морфологического ящика», коммуникационная модель AIDA
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 22,554.

1. Кот Д. Где вы забыли визитки? — Подробнее .

2. Креативные визитки. — Подробнее .

3. Манн И. Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.

4. Необычные визитки. — Подробнее .

5. Подборка самых нестандартных визиток: отрывные, съедобные, раскладные и не только. — Подробнее .

6. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

7. Толстой Л.Н. Анна Каренина. — М.: АСТ, 2010.

8. Хопкинс Т. Искусство торговать. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.

9. 400+ Creative Business Card Designs. — Подробнее .

10. Zwicky F. (1969). Discovery, Invention, Research through the Morphological Approach. Toronto.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43