Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий
Реклама. Теория и практика2016, №3
Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)
Реклама. Теория и практика2015, №4
Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
Маркетинговые коммуникации2015, №2
Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой
Маркетинговые коммуникации2015, №1
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами
Маркетинговые коммуникации2014, №5
Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Реклама. Теория и практика2013, №2
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
Маркетинговые коммуникации2012, №6
Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода
Реклама. Теория и практика2009, №3
Социальная ответственность брендов: благо или наказание?
Бренд-менеджмент2005, №5
STARость брендов
Бренд-менеджмент2005, №4