Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Павлов Александр Петрович
Павлов Александр Петрович
Владелец рекламного агентства REDLUK.
REDLUK генеральный директор
Биография: Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.


Местоположение: Великий Новгород

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

2. Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

3. Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2015 г.

4. Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

5. Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

6. Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2013 г.

7. Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2012 г.

8. Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

9. Социальная ответственность брендов: благо или наказание?
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

10. STARость брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru