Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

STARость брендов // Бренд-менеджмент — 2005, №4

Социальная ответственность брендов: благо или наказание? // Бренд-менеджмент — 2005, №5

Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода // Реклама. Теория и практика — 2009, №3

Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе // Маркетинговые коммуникации — 2012, №6

Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба // Реклама. Теория и практика — 2013, №2

Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами // Маркетинговые коммуникации — 2014, №5

Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой // Маркетинговые коммуникации — 2015, №1

Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? // Маркетинговые коммуникации — 2015, №2

Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции) // Реклама. Теория и практика — 2015, №4

Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий // Реклама. Теория и практика — 2016, №3

Близкие авторы
руководитель отдела
профессор
Консультант по брендингу
доцент
руководитель компании