Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Павлов А.П.

Аннотация

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Содержание

Перетяжки;

Щиты 3х6;

Ключевые слова: наружная реклама, щиты, билборды, перетяжки, гравитационная модель
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 17,140.

1. Доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу в 2011 г. — Подробнее .

2. Интернет догоняет ТВ: 20% авторекламы уже в Сети. — Подробнее .

3. Маркетинг торговли: Учебное пособие / Брижашева О.В. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 170 с.

4. Методы выбора местоположения торговой точки. — Подробнее .

5. Мифы в наружной рекламе. — Подробнее .

6. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. проф. Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2009.

7. Перетяжки. — Подробнее .

8. Рекламные перетяжки. — Подробнее .

9. Рекламные термины. — Подробнее .

10. Самохин М.Ю. Бюджеты рекламы автодилеров. Маркетинговые коммуникации. — Подробнее .

11. Яндекс.Карты. — Подробнее .

12. Russ Outdoor. Аналитический отчет I полугодие 2012 г. Прогнозы 2012–2013гг. — Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10