Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов
Фирсова Т.Ю.

Видеореклама;
Мобильная реклама;
Продажа рекламы по технологии real-time-bidding;

Ключевые слова: рекламный рынок, оценка рынка, интернет-реклама, мобильная реклама, видеореклама, RTB

Аннотация

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,932

1. Видео в пакете. — Подробнее .

2. Видеореклама за год вырастет более чем вдвое. — Подробнее .

3. Генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева: «На нашу долю приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика Рунета». — Подробнее .

4. «Лунтик» — миллиардер. — Подробнее .

5. Новые технологии создают рынок мобильной рекламы и маркетинга. — Подробнее .

6. Обзор российского и мирового рынков онлайн-ресурсов с видеоконтентом. — Подробнее .

7. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года. — Подробнее .

8. Переоценка российского рынка интернет-рекламы 2011. — Подробнее .

9. По данным RuTube рынок видеорекламы в 2010 году собрал 531 миллион рублей. — Подробнее .

10. Презентация Андрея Чернышова на конференции «Измени сознание 2012»: «Пульс индустрии». — Подробнее .

11. Российский рынок RTB в 2012 году. — Подробнее .

12. Рынок видеорекламы в Рунете вырос в 2011 году на 22%, до 800 млн руб. — Подробнее .

13. Рынок мобильной рекламы уже на пороге бума. — Подробнее .

14. Рынок мобильной рекламы 2011–2016. — Подробнее .

15. Экономика Рунета 2011–2012. — Подробнее .

16. Gazprom-Media Digital планирует получить 1 млрд руб выручки в 2012 г. — Подробнее .

17. IAB internet advertising revenue report conducted by PriceWaterhouseCoopers (PWC). — Подробнее .

18. Internet advertising revenue model 2012–2022. — Подробнее .

19. Mobile ad spending growth expected for BRIC countries. — Подробнее .

20. Mobile ad spending in BRIC countries. — Подробнее .

21. Real-time bidding (RTB) is changing online display advertising market, with revenues reaching $1.6 billion. — Подробнее .

22. US to top Japan as world’s biggest mobile ad market. — Подробнее .

23. Worldwide, more money goes mobile. — Подробнее .

Фирсова Татьяна Юрьевна

Фирсова Татьяна Юрьевна

Ведущий специалист отдела исследования Интернета аналитического центра ГК «Видео Интернешнл».

Москва

Другие статьи автора 2