Оптимизация рекламных стратегий на Российском телевидении: возможности и проблемы
Орлова В.В.

1. Проблема репрезентативности выборки.;
2. Проблема измерения аудитории региональных телеканалов.;
3. Проблема измерения аудитории неэфирных каналов.;
4. Проблема измерения просмотра телевизионных программ в Интернете, на планшетах и мобильных устройствах и получения кумулятивных данных.;

Ключевые слова: медиарынок, телевизионная индустрия, рекламный рынок, медиапотребление, аудиторные данные, таргетированная реклама, инновационные рекламные технологии

Аннотация

В условиях сверхдинамичного развития цифровых технологий и мультимедийной среды телевещатели и рекламодатели нуждаются в глубоких аудиторных исследованиях и медиастатистике для разработки оптимальных бизнес-стратегий и эффективного таргетированного рекламного размещения на разных медиаплатформах. В статье рассматриваются причины необходимости инноваций в системе измерения российской телеаудитории, а также способы взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,719

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: бизнес-модели, технологии, стратегии, методы. — М.: Университетская книга, 2010.

2. АКАР оценила рынок российской рекламы. — Подробнее .

3. Белавин П., Балашова А., Хвостик Е., Кузнецова Е. Эфир кабелю не спутник. Как развивается альтернативное телевидение России // Коммерсант. — 2011. — 12 декабря.

4. Виноградов А. В телевизорах Panasonic запущено приложение «Play: фильмы». — Подробнее .

5. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012–2016 годы. — Подробнее .

6. Грамматчиков А. Станет ли Интернет телевидением? // Эксперт. — 2013. — №5(837). — Подробнее .

7. Губанов А. Математика тематики: Что мешает зарабатывать неэфирным каналам? // МедиаПрофи. — 2012. — №4(49). — С. 32–33.

8. Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012–2013. — Подробнее .

9. Как считают зрителей. Система медиаизмерений. — Подробнее .

10. Крылова Е. Конгресс НАТ: проблемы измерений аудитории и выбора спутниковой емкости // ТелеСпутник. — 2012. — Февраль. — С. 54.

11. Лукин А. Договор дешевле денег: эфиру и кабелю пора искать компромисс // МедиаПрофи. — 2012. — №12(57). — С. 20.

12. Мошкин Г. Товар — деньги — навар: как привлечь в регионы крупного рекламодателя // МедиаПрофи. — 2012. — №5(50). — С. 23–25.

13. Наумова Е. Контент остается за главного // МедиаПрофи. — 2012. — №4(49). — С. 14–15.

14. Огородник Е. Широко закрытые глаза: отсутствие медиастатистики тормозит развитие региона // МедиаПрофи. — 2012. — №11(56). — С.11–13.

15. Петькова А., Кузин Е. Стратегия гамака // МедиаПрофи. — 2012. — №12(57). — C. 28.

16. Прогноз на 2020 год: Персонализированная реклама будет принимать все новые формы // Телескоп. — 2013. — №12(823). — С. 33.

17. Рынок платного телевидения в России 2012–2017. — Подробнее .

18. Симакина А. Главные итоги 2012: HD и гонка за абонентами. — Подробнее .

19. Симакина А. США: IPTV: задел на пару лет вперед. — Подробнее .

20. Симакина А. ТВ реклама станет персональной. — Подробнее .

21. Соболев Р. Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике. — Подробнее .

22. Шилова С. Численность населения Москвы достигла 11,9 миллионов человек. — Подробнее .

23. YouTube: статистика. — Подробнее .

24. O’Dell J. (2013). Nielsen confirms Twitter buzz aligns to actual TV rating. — Подробнее .

25. Scott D. (2013). Targeted TV ads closer to reality, entrepreneurs say. — Подробнее .

26. Stelter B. (2012). Nielsen reports a decline in television viewing. — Подробнее .

Орлова Виктория Викторовна

Орлова Виктория Викторовна
к. ф. н.

К. ф. н., руководитель службы планирования дирекции планирования программ Первого канала, доцент факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ.

Москва