|
||
1. Проблема репрезентативности выборки.;2. Проблема измерения аудитории региональных телеканалов.;3. Проблема измерения аудитории неэфирных каналов.;4. Проблема измерения просмотра телевизионных программ в Интернете, на планшетах и мобильных устройствах и получения кумулятивных данных.; |
1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: бизнес-модели, технологии, стратегии, методы. — М.: Университетская книга, 2010.
2. АКАР оценила рынок российской рекламы. — Подробнее .
3. Белавин П., Балашова А., Хвостик Е., Кузнецова Е. Эфир кабелю не спутник. Как развивается альтернативное телевидение России // Коммерсант. — 2011. — 12 декабря.
4. Виноградов А. В телевизорах Panasonic запущено приложение «Play: фильмы». — Подробнее .
5. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012–2016 годы. — Подробнее .
6. Грамматчиков А. Станет ли Интернет телевидением? // Эксперт. — 2013. — №5(837). — Подробнее .
7. Губанов А. Математика тематики: Что мешает зарабатывать неэфирным каналам? // МедиаПрофи. — 2012. — №4(49). — С. 32–33.
8. Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012–2013. — Подробнее .
9. Как считают зрителей. Система медиаизмерений. — Подробнее .
10. Крылова Е. Конгресс НАТ: проблемы измерений аудитории и выбора спутниковой емкости // ТелеСпутник. — 2012. — Февраль. — С. 54.
11. Лукин А. Договор дешевле денег: эфиру и кабелю пора искать компромисс // МедиаПрофи. — 2012. — №12(57). — С. 20.
12. Мошкин Г. Товар — деньги — навар: как привлечь в регионы крупного рекламодателя // МедиаПрофи. — 2012. — №5(50). — С. 23–25.
13. Наумова Е. Контент остается за главного // МедиаПрофи. — 2012. — №4(49). — С. 14–15.
14. Огородник Е. Широко закрытые глаза: отсутствие медиастатистики тормозит развитие региона // МедиаПрофи. — 2012. — №11(56). — С.11–13.
15. Петькова А., Кузин Е. Стратегия гамака // МедиаПрофи. — 2012. — №12(57). — C. 28.
16. Прогноз на 2020 год: Персонализированная реклама будет принимать все новые формы // Телескоп. — 2013. — №12(823). — С. 33.
17. Рынок платного телевидения в России 2012–2017. — Подробнее .
18. Симакина А. Главные итоги 2012: HD и гонка за абонентами. — Подробнее .
19. Симакина А. США: IPTV: задел на пару лет вперед. — Подробнее .
20. Симакина А. ТВ реклама станет персональной. — Подробнее .
21. Соболев Р. Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике. — Подробнее .
22. Шилова С. Численность населения Москвы достигла 11,9 миллионов человек. — Подробнее .
23. YouTube: статистика. — Подробнее .
24. O’Dell J. (2013). Nielsen confirms Twitter buzz aligns to actual TV rating. — Подробнее .
25. Scott D. (2013). Targeted TV ads closer to reality, entrepreneurs say. — Подробнее .
26. Stelter B. (2012). Nielsen reports a decline in television viewing. — Подробнее .