Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями

В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Особенности выкладки товаров в торговых точках мини-формата на примере сети киосков прессы

Статья посвящена одному из видов базовых маркетинговых коммуникаций в торговом маркетинге — выкладке товара. Именно визуализация товара в торговой точке является толчком к совершению покупки. В статье кратко проанализировано влияние выкладки на процесс принятия решения о покупке, рассмотрены основные типы выкладок, приведены примеры для формата «киоск прессы».

Информационные выпуски как рекламная площадка

В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 3)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Подробно исследуются этапы разработки и  применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения. Автор описывает развитие регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 2)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.

Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 1)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в странах ЕЭС и США.

Креативные решения в постерной рекламе радиостанций

В статье речь пойдет о постерной рекламе радиостанций. Поскольку в такой рекламе нет возможности использовать звук, рекламисты вынуждены прибегать к визуальным и вербальным творческим решениям, таким как привлечение известных личностей, чаще музыкантов, ассоциации по сходству и коммуникативная мимикрия, персонификация органа слуха или звуковоспроизводящих устройств, создание визуальных метафор, визуальная гиперболизация, эпатаж как способ привлечения внимания к радиостанции и др.

Брендинг в современной медиаиндустрии

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.

СМИ

(текущий раздел)