Архитектура YouTube-канала. Миссия и монетизация 
Гребенников А.Н.

1
Миссия мессии: практицизм против патетики?

2
Монетизация youtube-канала
Продвижение собственного бизнеса

3
Рис. 1. Способы монетизации YouTube-канала

4
Рис. 2. Оформление YouTube-канала Д. Норки

5
Рис. 3. Использование компанией re:Store проекта «Академия» для PR-продвижения

6
Рис. 4. Предложение сувенирной продукции на странице YouTube-канала радиостанции KEXP

7
Продажа рекламы

10
Рис. 5. Рекламные возможности журнала Forbes

11
Рис. 6. Описание аудитории журнала Cosmopolitan

13
Рис. 7. Упоминание магазина Fashion Nova на YouTube-канале посла бренда Л. Сангстер

17
Продажа контента

18
Заключение

19
Источники

Ключевые слова: медиаканал, YouTube-канал, инфлюенсеры, многоканальные сети, партнерские программы, AdSence, бренд-амбассадор, спонсорство

Аннотация

Ответ на вопрос о том, зачем бизнесмену нужен YouTube-канал, кажется очевидным: для зарабатывания денег. Однако деньги не всегда служат единственным мотивирующим фактором при ведении бизнеса. Кроме того, само по себе наличие YouTube-канала не гарантирует поступления денежного потока. О денежной и неденежной мотивации, а также о способах получения дохода от ведения канала идет речь во второй статье цикла.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 45,141
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 216 с.

2. Коттер Дж. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 256 с.

3. AzarenokPRO. — Подробнее .

4. Ranking Academy. — Подробнее .

5. Business Casual. — Подробнее .

6. Bloomberg Quicktake. — Подробнее .

7. Watchsport. — Подробнее .

8. Немецкий с Еленой Удаловой. — Подробнее .

9. Дмитрий Норка — доверие в бизнесе. — Подробнее .

10. Что такое «Академия re:Store»? — Подробнее .

11. TvShop Versailles. — Подробнее .

12. Как начать продавать сувенирную продукцию на YouTube. — Подробнее .

13. Почему ты еще не продаешь мерч? Магазины и дропшиппинг. — Подробнее .

14. Crowdfunding. — Подробнее .

15. Возможности YouTube для краудфандинга и продажи фирменных товаров. — Подробнее .

16. Информация для кандидатов на участие в Партнерской программе. — Подробнее .

17. Правила в отношении монетизации всего контента на канале YouTube. — Подробнее .

18. Russ Steuer. — Подробнее .

19. Гребенников А.Н. Архитектура YouTube-канала. Тема канала и его значение для зрителя // Интернет-маркетинг. — 2020. — №3. — С. 196–207.

20. Как найти спонсоров для вашего канала TikTok, YouTube, instagram. — Подробнее .

21. Maheshwari S. Are You Ready for the Nanoinfluencers? — Подробнее .

22. Болдырева А. 7 простых шагов к эффективному медиакиту. — Подробнее .

23. Obviously. — Подробнее .

24. Webartex. — https://webartex.ru.

25. Prolog.yt. Биржа рекламы у лидеров мнений в YouTube и Instagram. — https://prolog.yt.

26. Influencer Marketing 2019: Key Statistics from Our Influencer Marketing Survey. — Подробнее .

27. White K. The Difference between Mega, Macro, Micro and Nano Influencers. — Подробнее .

28. Qwerty. — Подробнее .

29. Сергей Минаев. — Подробнее .

30. Brand Ambassador. — Подробнее .

31. Plus Size Jeans Try on Haul with Fashion Nova Curve. — Подробнее .

32. Дундукова Д. Кто такой амбассадор бренда. И может ли обычный человек стать им. — Подробнее .

33. Бородин И. Деньги из «трубы»: как медиасети зарабатывают на YouTube-блогерах. — Подробнее .

34. Козырев — любить страну и ненавидеть государство. — Подробнее .

35. О многоканальных сетях. — Подробнее .

36. Yoola. — Подробнее .

37. Yoola. — Подробнее . 38. Sponsor (commercial). — Подробнее .

39. Как создать медиапроект. 1 урок: структура. —Подробнее .

40. Affiliate Marketing. — Подробнее .

41. Новоселов А. Рейтинг и сравнение лучших партнерских программ Рунета. — Подробнее .

42. Честное партнерство с брендами. — Подробнее .

43. Кому доступна функция «Спонсорство». — Подробнее .

44. Бонусы. — Подробнее .

45. Суперчат и суперстикеры: правила, требования и охват. — Подробнее .

46. Исследование: самые быстрорастущие YouTube-каналы рунета за первый квартал 2019-го года. — Подробнее .

Гребенников Александр Николаевич

Гребенников Александр Николаевич

Управляющий компанией Grebennikov Verlag GmbH, бизнес-консультант.

г. Берлин, Германия

Другие статьи автора 2