Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе 
Булгач А.В.

Ключевые слова: продуктовый маркетинг, продуктовая матрица, онлайн-продажи, увеличение конверсии, гостиничный бизнес

Аннотация

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,529
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Булгач Александра Владимировна

Булгач Александра Владимировна

Интернет-маркетолог, консультант по продажам и маркетингу.

г. Лос-Анджелес, США

Другие статьи автора 2