Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях 
Варлыгина З.В.

2
Отличительные особенности культурного проекта
Продвижение в социальных сетях учреждений культуры

3
Таблица 1. Сравнительные показатели страниц театров в сети «ВКонтакте»

5
Продвижение в социальных сетях авторского сольного проекта

7
Таблица 2. Преимущества и недостатки занятости разных лиц в качестве администраторов пабликов

8
Таблица 3. Вовлеченность аудитории в авторские паблики, %

10
Продвижение в социальных сетях авторского коллективного проекта

12
Таблица 4. Вовлеченность аудитории пабликов коллективных авторских проектов, %
Рекомендации по продвижению творческих проектов в социальных сетях

Ключевые слова: культурный маркетинг, социокультурный маркетинг, SMM, авторский паблик, продвижение в социальных сетях

Аннотация

В статье рассматриваются способы продвижения в социальных сетях культурных проектов отдельных авторов, творческих коллективов и учреждений культуры. Автор анализирует ситуацию в данной области на примере нескольких десятков пабликов и групп, а также приводит рекомендации для продвижения различных видов творческих проектов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,171
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20