Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях
Варлыгина З.В.

2
Отличительные особенности культурного проекта
Продвижение в социальных сетях учреждений культуры

3
Таблица 1. Сравнительные показатели страниц театров в сети «ВКонтакте»

5
Продвижение в социальных сетях авторского сольного проекта

7
Таблица 2. Преимущества и недостатки занятости разных лиц в качестве администраторов пабликов

8
Таблица 3. Вовлеченность аудитории в авторские паблики, %

10
Продвижение в социальных сетях авторского коллективного проекта

12
Таблица 4. Вовлеченность аудитории пабликов коллективных авторских проектов, %
Рекомендации по продвижению творческих проектов в социальных сетях

Ключевые слова: культурный маркетинг, социокультурный маркетинг, SMM, авторский паблик, продвижение в социальных сетях

Аннотация

В статье рассматриваются способы продвижения в социальных сетях культурных проектов отдельных авторов, творческих коллективов и учреждений культуры. Автор анализирует ситуацию в данной области на примере нескольких десятков пабликов и групп, а также приводит рекомендации для продвижения различных видов творческих проектов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,171

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 15