Руководство по мессенджер-маркетингу: как повлиять на выручку с помощью чат-бота
Баженов Д.С.

3
Рис. 1. Пример внедрения мессенджер-маркетинга: проект «Ближе к делу»
Рис. 2. Пример внедрения мессенджер-маркетинга в экомаркете 4fresh.ru

4
Методы сбора базы
Рис. 3. Пример внедрения мессенджер-маркетинга в онлайн-магазине товаров для животных

5
Рис. 4. Сбор базы из рекламного трафика в бот
Рис. 5. Сбор базы из рекламного трафика на лендинг

6
Методы сегментирования аудитории
Методы конвертации
Заключение

7
Рис. 6. Пример сегментации проекта «Ближе к делу»
Рис. 7. Отработка отложенного спроса при оформлении заявки

8
Источники

Ключевые слова: мессенджер-маркетинг, выручка, чат-бот, контент-маркетинг, конверсия, средний чек

Аннотация

Статья основана на опыте работы автора в сфере мессенджер-маркетинга. В ней рассматриваются пути внедрения коммуникации в мессенджерах, чат-ботов и повышения выручки компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,459

1. Глобальное исследование GetResponse по e-mail-маркетингу: самые актуальные данные за Q1–Q2 2019. —Подробнее .

2. WhatsApp Business: 90-Day Free Trial. — Подробнее .

3. Christensen C.M., Hall T., Dillon K., Duncan D.S. Know Your Customers. Jobs to Be Done. — Подробнее .

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Основатель агентства мессенджер-маркетинга New Normal.

г. Обнинск

Семь лет работает в сфере интернет-маркетинга, занимаясь лидогенерацией; провел на эту тему более 70 семинаров, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 6