Оптимизация рекламных кампаний в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads на примере частной медицинской клиники 
Родина М.Г.

1
Маркетинговые стратегии в системе управления рекламными кампаниями

2
Разработка и анализ конкурентной карты по данным контекстной рекламы в сфере медицины

4
Практические рекомендации по совершенствованию контекстной рекламы в сфере медицинских услуг
Таблица 1. Основные конкуренты компании «Нклиник» и их затраты на контекстную рекламу по данным сервиса

8
Рис. 1. Объявления по ключевому запросу «сделать узи» в поисковой системе «Яндекс»

9
Рис. 2. Объявления по ключевому запросу «узи брюшной полости» в поисковой системе «Яндекс»

10
Рис. 3. Объявления по ключевому запросу «узи брюшной полости цена москва на дому» в поисковой системе «Яндекс»

11
Таблица 3. Показатели конверсии для частной

12
Рис. 4. Ассоциированная конверсия: взаимосвязь бесплатного поиска, прямых заходов на сайт и платной рекламы для частной медицинской клиники
Таблица 4. Значения ассоциированной конверсии, полученной с помощью различных каналов

13
Рис. 5. Пример многоканальных последовательностей для частной медицинской клиники
Заключение

16
Источники

17
ПРИЛОЖЕНИЕ. Результаты анализа рекламных кампаний конкурентов

18
ПРИЛОЖЕНИЕ. Результаты анализа рекламных кампаний конкурентов (продолжение)

19
ПРИЛОЖЕНИЕ. Результаты анализа рекламных кампаний конкурентов (продолжение)

Отрасли:
Ключевые слова: контекстная реклама, «Яндекс.Директ», Google Ads, CPO, CPL, CPS, СR, LTV, ассоциированная конверсия, время до конверсии, конкурентная карта

Аннотация

В предыдущей статье автора рассказывалось о подготовке и некоторых результатах рекламных кампаний, проводимых частной медицинской клиникой в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads. В предлагаемой публикации подведены итоги первых рекламных кампаний, предложены способы их оптимизации и проведена оценка эффективности контекстной рекламы после изменения настроек.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 24,682
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Родина М.Г. Оценка эффективности контекстной рекламы в сфере медицины // Интернет-маркетинг. — 2020. — №3. — С. 226–240.

2. Стратегии маркетинга. — Подробнее .

3. Branch M.C. (1962). The Corporate Planning Process. N.Y.: American Management Association, pр. 48–49.

4. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ. — Подробнее .

5. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

6. Глобальная статистика Интернета. — Подробнее .

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 7