Оптимизация рекламных кампаний в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads на примере частной медицинской клиники

В предыдущей статье автора рассказывалось о подготовке и некоторых результатах рекламных кампаний, проводимых частной медицинской клиникой в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads. В предлагаемой публикации подведены итоги первых рекламных кампаний, предложены способы их оптимизации и проведена оценка эффективности контекстной рекламы после изменения настроек.

Оценка эффективности контекстной рекламы в сфере медицины

Для каждой индустрии существует своя стратегия по настройке и показу контекстной рекламы. В данной статье автор описывает основные методы оценки и анализ контекстной рекламы для частной медицинской клиники. В ходе исследования выявляются проблемы и несовершенства выбранной стратегии, а также демонстрируются методы, используемые для улучшения основных показателей эффективности.

Недобросовестная реклама лекарственных средств для лечения коронавируса в России

В статье представлен анализ недобросовестной рекламы лекарственных препаратов в России, которые позиционируются как эффективные при лечении коронавируса. Автор приводит примеры, нарушающие Федеральный закон «О рекламе», анализирует меры по борьбе с недобросовестной рекламой, а также исследует результаты принятых мер.

Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса

В статье рассматривается эффективность использования ситуационного маркетинга во время пандемии для брендов фармацевтической отрасли, исследуются изменения потребительского поведения под влиянием инфодемии и падение вовлеченности в коммуникацию с брендами лекарственных средств. Анализируется эффективность адаптации медийной рекламы в Интернете для рекламодателей, использующих тему коронавируса, приводятся примеры и результаты внедрения изменений в коммуникационную стратегию.

Что продает врач? Особенности организации продаж в медицинских учреждениях

Статья посвящена организации тренингов продаж в посткризисный период для врачей, работающих в косметологических клиниках. Исходя из опыта работы в профильной области автор объясняет, что продает врач-косметолог, почему для него важны эмоциональный интеллект, умение вести аккаунты в социальных сетях и уверенно держаться во время публичных выступлений и как все это повышает доходность клиники.

Корпоративная программа укрепления здоровья и профилактики инфекционных заболеваний

В конце 2019 — начале 2020 гг. мировое сообщество столкнулось с пандемией коронавируса. Введение карантинных мер напрямую отразилось на бизнесе и  подтолкнуло его к существенным изменениям. COVID-19 предстал как неучтенный биологический фактор риска, способный превратить успешный бизнес в  убыточный и закредитованный. Автор предлагает руководство по управлению биологическими рисками (в том числе риском COVID-19), дополняющее существующие профилактические рекомендации.

Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг

В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здравоохранение Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению качества медицинских услуг.

Программы благополучия как часть корпоративной социальной ответственности компании

В настоящее время в фармацевтической компании MSD успешно работает комплексная программа благополучия, внедренная около года назад. С одной стороны, это была глобальная инициатива штаб-квартиры в Кенилворте (США), с другой, программа включает локальные предложения, которые действуют только для сотрудников российского представительства.

Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Продвижение медицинских центров и услуг в социальных сетях

Развитие цифровых технологий влияет на повседневную жизнь потребителей и деятельность компаний различных отраслей, включая сферу здравоохранения. Все участники рынка, от врачей до пациентов, активно используют Интернет. Молодое поколение потребителей медицинских услуг ориентировано на digital-коммуникации, что нельзя не учитывать при выстраивании коммуникаций, — об этом рассказывает автор.

Медицина

(текущий раздел)