Ступенчатый анализ рынка как основа принятия инвестиционного решения

В статье рассмотрены особенности проведения маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг, а также описана методика ступенчатого анализа и его роль в принятии решения о закупке медицинского оборудования.

Разработка медиастратегии и медиапланирование для целевой аудитории с ограниченным периодом потребности в продукте

Существенная часть товаров или услуг в секторе b-2-c имеет характерный признак — ограниченный период, в течение которого у целевой аудитории сохраняется потребность в этих продуктах. К ним относятся, например, лекарственные препараты, товары для беременных женщин и детей определенного возраста, диетическое питание и др. В статье рассматриваются особенности продвижения продуктов с периодом потребления один год и менее, приводятся рекомендации по выбору каналов продвижения.

Совершенствование коммуникаций частных клиник крупного города в условиях пандемии

Услуги рынка платной медицины на сегодняшний день входят в список самых востребованных. Пандемия повлияла как на поведение потребителей медицинских услуг, так и на деятельность медицинских организаций. Несмотря на то что были введены некоторые ограничения, появились и новые возможности донести до покупателей медицинских услуг информацию с помощью актуальных каналов коммуникаций. Одновременно с этим возросла важность формирования репутации клиники — об этом рассказывают авторы.

Масштабирование флебологической клиники с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики

В статье рассматривается сквозная аналитика как инструмент интернет-маркетинга: анализируются основные понятия digital-маркетинга и аналитики, ее значение для разработки маркетинговой стратегии, приводится показательный пример из практики автора.

Фармацевтическая логистика: секреты транспортировки и хранения лекарственных средств и медицинского оборудования

В статье рассказывается об особенностях работы компании, транспортирующей медицинское оборудование и препараты: о требованиях к линейному персоналу и руководителям, о процессах адаптации, обучения и мотивации.

Управление проектами в доказательной медицине: инновационные подходы для эффективной реализации проектов в сфере здравоохранения

Статья посвящена использованию управления проектами в доказательной медицине. Авторы предлагают ориентированный на заинтересованные стороны подход «Управление проектами X.0» и ориентированную на пациента модель реализации медицинских проектов EBM X.0. Их интеграция позволит улучшить показатели успешности проектов в сфере здравоохранения и увеличить создаваемую ими ценность за счет использования преимуществ технологий Web X, расширения возможностей и ускорения процесса принятия решений.

Оптимизация рекламных кампаний в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads на примере частной медицинской клиники

В предыдущей статье автора рассказывалось о подготовке и некоторых результатах рекламных кампаний, проводимых частной медицинской клиникой в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads. В предлагаемой публикации подведены итоги первых рекламных кампаний, предложены способы их оптимизации и проведена оценка эффективности контекстной рекламы после изменения настроек.

Оценка эффективности контекстной рекламы в сфере медицины

Для каждой индустрии существует своя стратегия по настройке и показу контекстной рекламы. В данной статье автор описывает основные методы оценки и анализ контекстной рекламы для частной медицинской клиники. В ходе исследования выявляются проблемы и несовершенства выбранной стратегии, а также демонстрируются методы, используемые для улучшения основных показателей эффективности.

Недобросовестная реклама лекарственных средств для лечения коронавируса в России

В статье представлен анализ недобросовестной рекламы лекарственных препаратов в России, которые позиционируются как эффективные при лечении коронавируса. Автор приводит примеры, нарушающие Федеральный закон «О рекламе», анализирует меры по борьбе с недобросовестной рекламой, а также исследует результаты принятых мер.

Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса

В статье рассматривается эффективность использования ситуационного маркетинга во время пандемии для брендов фармацевтической отрасли, исследуются изменения потребительского поведения под влиянием инфодемии и падение вовлеченности в коммуникацию с брендами лекарственных средств. Анализируется эффективность адаптации медийной рекламы в Интернете для рекламодателей, использующих тему коронавируса, приводятся примеры и результаты внедрения изменений в коммуникационную стратегию.

Медицина

(текущий раздел)