Особенности выведения безрецептурного продукта на фармацевтический рынок. Построение коммуникационной стратегии 
Бондаренко В.А., Солянская Ю.В.

1
Введение

2
Этапы разработки коммуникационной стратегии

3
Таблица 1. Применение метода пяти вопросов в определении ЦА

4
Таблица 2. Точки касания ЦА с продуктом

5
Таблица 3. Пример формирования товаропроводящей цепочки

6
Таблица 4. Пример коммуникационного плана компании

8
Заключение

9
Таблица 5. Маркетинговый план компании
Литература

Ключевые слова: безрецептурные продукты, коммуникационная стратегия, целевая аудитория, мнения экспертов, фармацевтический рынок, омниканальные коммуникации

Аннотация

В статье рассматриваются особенности выведения безрецептурного продукта на фармацевтический рынок с помощью построения коммуникационной стратегии.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анч Л. Вывод на рынок нового лекарственного препарата // Ремедиум. — 2006. — №6. — С. 37−42.

2. Апгрейд Т. Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3. — С. 250–256.

3. Больмосов Э. Метод 5W для адресной работы с целевой аудиторией. — Подробнее

4. Веретено А.А., Давыденко Е.А. Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г. // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №2. — С. 148–155.

5. Грекова А. Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить. — Подробнее .

6. Гусаров А. Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM). — Подробнее .

7. Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 336 с.

8. Толкачев А.Н., Фролова П.А. Формирование коммуникационной стратегии ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»: особенности и перспективы // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С. 2–12.

9. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 214–225.

Бондаренко Виктория Андреевна

Бондаренко Виктория Андреевна
д. э. н.

Заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).

г. Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 3

Солянская Юлия Викторовна

Солянская Юлия Викторовна

Аспирант кафедры маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ), старший региональный представитель компании «Анджелини Фарма».

г. Ростов-на-Дону