|
||
1 |
Постановка задачи | |
2 |
Введение в проблему | |
3 |
Проектирование социальной рекламы | |
5 |
Проектирование формы социального рекламного обращенияТаблица. Бриф на создание социальной рекламы для детей | |
6 |
Проектирование текста социального рекламного обращенияРис. 1. Модель социального рекламного плаката | |
7 |
Рис. 2. Визуализированная модель рекламного плакатаФормирование визуального ряда социальной рекламы | |
8 |
Анализ и интерпретация полученных результатов исследованияСистема доказательств и аргументация | |
10 |
Потенциал использования социальной рекламы, ориентированной на детей, в средних образовательных учебных заведениях | |
11 |
Результаты исследования | |
12 |
Литература |
1. Бандура A. Теория социального научения. — СПб.: Евразия, 2000.
2. Бондаренко E.A. Экранный образ в контексте применения цифровых технологий // Вопросы интернет-образования. — 2008. — №63. — Подробнее .
3. Детский маркетинг: некоторые психологические особенности восприятия рекламы детьми. — Подробнее .
4. Земсков С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — №10. — С. 41–44.
5. Лазарева Н.Э. Влияние телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — №80. — С. 435–441.
6. Ломоносова С.М. Социальная реклама в системе методов управления школьным образованием // Вопросы гуманитарных наук. — 2009. — №2. — С. 244–250.
7. Ноздренко E.A. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX — нач. XXI вв.: Автореф. дис. канд. филос. наук. — В. Новгород: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2006.
8. Ноздренко Е.А. Креативное мышление в рекламной коммуникации: культурологический аспект // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. — 2010. — №3 (4). — С. 600–609.
9. Парсонс T. Система современных обществ. — М.: Аспект Пресс, 1997.
10. Рубцова О.В. Использование средств и методов социальной рекламы в развитии и модернизации образовательного процесса школы. — http://74213Подробнее .
11. Фрейд A. Психология «Я» и защитные механизмы. — М.: Педагогика, 1993.
12. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). — М.: Бератор, 2003.
13. Шапорева Т.Н. Социальная реклама в социальном маркетинге. — Подробнее .
14. A School Policy on AIDS / STD Education and Sexual Health (1995). Amsterdam: European Information Centre «AIDS and youth».
15. Hjelle L., Ziegler D. (1992). Personality Theories: Basic Assumptions, Research, and Applications. New York: McGrow-Hill.
16. Skinner B. (1978). Was ist Behaviorismus? Reinbek bei Hamburg: Rohwolt.