Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без покупки услуг дорогостоящих сервисов 
Мигулина Е.М.

2
Как отбирать конкурентов?
Оценка основных каналов
Сайт компании-конкурента

3
Рис. 1. Определение конкурентов с помощью сервиса BE1.RU

4
Поисковое продвижение (SEO)

5
Рис. 2. Анализ сайта с помощью Screaming Frog SEO Spider

6
Рис. 3. Анализ скорости загрузки страниц с помощью PageSpeed Insights
Представительства в социальных сетях (SMM)

7
Рис. 4. Определение позиций сайта с помощью Topvisor

8
Рис. 5. Оценка посещаемости сайта с помощью SimilarWeb

9
Рис. 6. Данные аккаунтов в социальных сетях от LiveDune
Контекстная реклама

10
Размещение на отраслевых ресурсах

11
Рис. 7. Анализ наличия контекстной рекламы у конкурентов с помощью SpyWords
E-mail-рассылки

12
Заключение

Ключевые слова: анализ конкурентов, аудит маркетинговой деятельности, экспресс-аудит, сервис анализа сайта

Аннотация

Целесообразность регулярного анализа маркетинговой деятельности конкурентов не вызывает сомнений ни у одного маркетолога. О том, как правильно подбирать конкурентов, как оценить их деятельность по основным видам интернет-активности, какие инструменты можно для этого использовать, на что обращать особое внимание, рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мигулина Елена Михайловна

Мигулина Елена Михайловна

Директор направления интегрированного маркетинга консалтинговой группы «Текарт». Профессиональные интересы: комплексный интернет-маркетинг, интернет-консалтинг, аудит проектов, разработка стратегий продвижения брендов в Интернете.

г. Москва

Другие статьи автора 3