Технология создания эффективного сообщения для онлайн- рекламы и интернет-маркетинга при продвижении бренда 
Лосевская Е.Н.

1
Что такое креатив и каким он должен быть

2
Виды рекламных креативов с точки зрения смысла

3
Оценка эффективности отдельных приемов, применяемых для создания креативов в онлайн-рекламе

4
Рис. 1. Скриншот посадочной страницы, созданной по формуле «боль — решение»

5
Рис. 2. Пример рекламного объявления, созданного на базе формулы AIDA

6
Рис. 3. Формула PINC: обещание
Рис. 4. Формула PINC: интрига

7
Рис. 5. Формула PINC: создание необходимости, потребности
Рис. 6. Использование для онлайн-продвижения социального доказательства (успешного опыта других людей)

8
Рис. 7. Пример использования формулы креатива 4U и устранения возможных возражений потенциального партнера
Рис. 8. Креатив для рекламной кампании и посадочной страницы по формуле ODC

9
Рис. 9. Пример рекламного объявления с использовани- ем чисел
Заключение
Источники

Ключевые слова: онлайн-реклама, интернет-маркетинг, продвижение бренда, креативы, рекламные объявления, посадочные страницы, эффективность, приемы

Аннотация

Автор рассматривает эффективность отдельных приемов при создании рекламных объявлений. В статье проанализированы причины их эффективности, особенности психологии восприятия информации. Выводы подтверждены примерами из практики маркетингового агентства.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Webinar: Five Keys to Ad Effectiveness. — Подробнее .

2. Five Keys to Advertising Effectiveness | Quantifying the Impact of Advertising on Sales. August 2017. — Подробнее .

3. Lee K. If Don Draper Tweeted: the 27 Copywriting Formulas That Will Drive Clicks and Engagement on Social Media. — Подробнее .

4. Данилова Н.Н. Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. Соколова // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». — 2010. — №4. — С. 79–109.

5. Кейс: аренда коммерческой недвижимости. — Подробнее .

6. АИДА (маркетинг). — Подробнее .

7. Конкуренция с агрегатором Booking, запуск кампаний в перегретой нише бронирования жилья. — Подробнее .

8. Путятина А. 11 формул для рекламных текстов. — Подробнее .

9. Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы в Instagram и TikTok. — Подробнее .

10. Как вывести на оптовый рынок новый узконаправленный продукт и получить 82 лида за 2 месяца. — Подробнее .

11. Как написать продающий текст в 2022-ом: разбираем 5 формул. — Подробнее .

12. 139 заявок в неделю на акустические системы со средним чеком 90 000 руб. — Подробнее .

13. Каневская Р. 7 причин все-таки использовать числа в заголовках. — Подробнее .

14. 5 Data Insights into the Headlines Readers Click. — Подробнее .

15. ROI 1000% с первого месяца после запуска посадочной страницы по оптовым продажам чехлов для смартфонов. — Подробнее .

16. Лелюк Д. Креативы для таргетированной рекламы: простые техники создания. — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11