Использование цифровых технологий для упрощения клиентского пути в частной стоматологии 
Талисман М.Г.

1
Введение

2
Планируемые мероприятия

3
Результаты

7
Таблица 1. Рекламный бюджет
Таблица 2. Данные о конверсии воронки
Таблица 3. Эффективность рекламной кампании
Выводы

8
Литература

Ключевые слова: стоматология, продвижение, интернетреклама, виртуальная примерка улыбки, воронка продаж, маркетинговая гипотеза

Аннотация

Цель статьи — исследовать эффективность технологии виртуальной примерки улыбки как входной точки для услуги ортопедического лечения при помощи виниров. Автор показывает, что создание упрощенного входа в воронку продаж в виде интерактивного бесплатного сервиса по виртуальной примерке улыбки может использоваться как способ повышения эффективности интернет-продвижения в частной стоматологии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2023-3-3-236-244 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-3-3-236-244

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абабкова М.Ю., Леонтьева В.Л., Покровская Н.Н. Развитие нейрокоммуникационных и когнитивных технологий для сжатия социального пространства в моменты кризисной изоляции. — Подробнее .

2. Алексеева E.A., Гракун А.А., Доморацкий Е.Д., Лычакова А.Д. Подготовка бизнеса к цифровизации и его адаптация // Финансовый бизнес. — 2022. — №1(223). — С. 3–7.

3. Алексеева Е.А., Лытнева Л.Е., Гракун А.А. Роль социальных сетей в ведении бизнеса // Молодежь и системная модернизация страны: сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 19–20 мая 2022 г. Том1. — Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. — С. 53–57.

4. Апатова Н.В. Социальные сети в цифровой экономике // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. — 2018. — Том 4(70). — №4. — С. 3–9.

5. Апатова Н.В. Цифровые трансформации бизнеса и социума // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Экономика и управление». — 2022. — №4(60). — С. 60–71.

6. Бакуменко М.А., Бакуменко А.А. Интернет-маркетинг и обеспечение устойчивого развития предприятия // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: сборник трудов XXI Всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 14–15 ноября 2019 г. / Под науч. ред. В.М. Ячменевой. — Симферополь: Ариал, 2019. — С. 184–187.

7. Воробьева А.Е., Овчинников Я.В. Механизмы социальной перцепции молодежью товаров категории премиум и их рекламы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». — 2019. — №3. — С. 76–89.

8. Довганева Ю.А., Алексеева Е.А. Переход малого бизнеса к цифровизации в условиях пандемии // Управление развитием экономических систем, Cанкт-Петербург, 21–22 декабря 2021 г. — CПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2021. — С. 42–48.

9. Егорова К.Д., Платонова А.С., Суворова С.Д. Формат «dark store»: современная реальность ритейла России // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2020. — №7–2(46). — С. 110–113.

10. Еремин К.А., Суворова С.Д. Форматы «е-grocery» и «dark store»: развитие на потребительском рынке России // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №12–1(70). — С. 235–238.

11. Котляров И.Д. Модели цифровой эволюции среды потребления заведений общественного питания // Инновационные технологии пищевых производств: сборник тезисов докладов V Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Севастополь, 23–25 ноября 2022 г. / Под ред. Н.И. Покинтелицы, Ю.О. Веляева. — Севастополь: Севастопольский государственный университет, 2023. — С. 80–83.

12. Котляров И.Д. Цифровая трансформация финансовой сферы: содержание и тенденции // Управленец. — 2020. — Том11. — №3. — С. 72–81.

13. Красноставская Н.В., Шевцова И.Е. Поведение индивидуальных потребителей услуг частных медицинских центров на предпокупочных стадиях в виртуальном пространстве // Вестник евразийской науки. — 2018. — Том10. — №2. — С. 27–51.

14. Курочкина А.А., Бурбенская М.Г., Винер М.Д. Исследование позитивных и негативных последствий внедрения искусственного интеллекта в российских компаниях // Бизнес. Образование. Экономика: сборник статей Международной научно-практической конференции, Минск, 7–8 апреля 2022 г. — Минск: Институт бизнеса Белорусского государственного университета, 2022. — С. 169–173.

15. Курочкина А.А., Витюк В.П., Дименова А.К. Крафтовый бизнес в условиях пандемии // Reports Scientific Society. — 2022. — №3(31). — С. 21–25.

16. Курочкина А.А., Семенова Ю.Е., Тимошенко А.Ю. Развитие AR-технологий в розничной торговле // Глобальный научный потенциал. — 2021. — №3(120). — С. 239–242.

17. Митяшин Г.Ю. Проблемы цифровизации ресторанного бизнеса // Наука, образование и бизнес: новый взгляд или стратегия интеграционного взаимодействия: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции, посвященной памяти первого Президента Кабардино-Балкарской Республики В.М. Кокова, Нальчик, 20–22 октября 2022 г. — Нальчик: Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова, 2022. — С. 113–117.

18. Назарова Э.А., Туриева А.С., Гуллова А.А., Радченко С.А. Возможности продвижения товаров и услуг в цифровой среде для российских предпринимателей в условиях экономической нестабильности // Молодежь и системная модернизация страны: сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 19–20 мая 2022 г. Том1. — Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. — С. 312–314.

19. Плещенко В.И. Эффект «черного лебедя»: коронавирусная инфекция как катализатор изменений в социально-экономической сфере // Менеджмент сегодня. — 2021. — №4. — С. 258–262.

20. Плотников В.А. Трансформация потребительского поведения под воздействием пандемии COVID-19 // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2022. — №5–1(137). — С. 108–114.

21. Порфирьев Б.Н., Широв А.А., Янушевич О.О. и др. Социально-экономические проблемы и возможности развития льготного стоматологического ортопедического лечения // Проблемы прогнозирования. — 2023. — №1(196). — С. 104–116.

22. Суворова С.Д., Куликова О.М. Геймификация: актуальный тренд реализации бизнес-процессов в сфере обращения // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2022. — №5(63). — С. 79–84.

23. Суворова С.Д., Куликова О.М. Цифровая трансформация бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2022. — №2(60). — С. 54–59.

24. Суворова С.Д., Куликова О.М., Боровкова В.С. Социальные медиа как современный инструмент построения коммуникаций с потребителями // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2019. — №1(35). — С. 274–279.

25. Янушевич О.О., Арутюнов С.Д., Золотницкий И.В. и др. Экономическая эффективность цифровой трансформации технологии несъемного протезирования в управлении стоматологическими услугами // Российская стоматология. — 2022. — Том15. — №2. — С. 3–13.

26. Lukina O., Kurochkina A., Karmanova A. (2021). «Digital business model transformation in order to improve the efficiency of the company’s management process». In: Global Challenges of Digital Transformation of Markets, pp. 205–217.

27. Lukina O., Kurochkina A., Karmanova А. (2021). «RFID system as a modern trend in the field of digitalization of Russian retail». In: Global Challenges of Digital Transformation of Markets. New York: Nova Science Publishers, Inc., pp. 433–444.

Талисман Михаил Григорьевич

Талисман Михаил Григорьевич

Маркетолог клиники эстетической стоматологии SmileClinic.

г. Санкт-Петербург