|
||
1 |
Введение | |
2 |
ToV и каналы коммуникацииМетод персон для ToV | |
3 |
Фреймворк #koda_com | |
4 |
Таблица 1. Результаты применения платформы (модели) для установления коммуникации бренда с потребителемКогнитивный стиль и ценности клиента | |
5 |
Рис. 1. Пример визуальной коммуникации бренда Zara: рекламная кампания 2019 г. | |
6 |
Рис. 2. Пример визуальной коммуникации бренда Zara: рекламная кампания 2014 г. | |
7 |
Рис. 3. Рекламная кампания бренда H&M 2022 г. «Найдите свою идеальную форму», джинсовая коллекцияРис. 4. Пример визуальной коммуникации бренда H&M: рекламная кампания 2022 г. | |
8 |
Рис. 5. Схема представления стилистических параметров в пространстве модели PsycheaВыводы | |
9 |
Рис. 6. Шкалы основных видов когнитивного стиляТаблица 2. Характеристики основных видов когнитивного стиля | |
10 |
Таблица 2. Характеристики основных видов когнитивного стиля (продолжение) | |
11 |
Таблица 2. Характеристики основных видов когнитивного стиля (продолжение)Источники |
1. Рекламная кампания Zara. Весна / лето 2014. — Подробнее .
2. Рожина Л.Н. Восприятие художественного образа как показатель когнитивного стиля. — Подробнее .
3. Степанова А.С. Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия // Маркетинговые коммуникации. — 2023. — №1. — С. 10–20.
4. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. — СПб.: Питер, 2004.
5. Чертома А. Обувь H&M весна лето 2023: фото и цены. — Подробнее .
6. Borborjafari M., Khorshid S. (2016). «Evaluating the relationship of rational advertising appeals, cognitive information processing styles of consumers and advertising effectiveness». International Business Management, Vol. 10(15), pp. 2928–2934.
7. Faiola A., MacDorman K.F. (2008). The Influence of Holistic and Analytic Cognitive Styles on Online Information Design. Toward a Communication Theory of Cultural Cognitive Design. — Подробнее .
8. Find Your Perfect Fit. — Подробнее .
9. Stefano Ficetola. Zara Studio. — Подробнее .