Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в санаторно-курортной организации 
Зуенкова Ю.А.

1
Введение

2
Регионы, привлекательные для санаторно-курортной отрасли. Цель и методы их исследования
Таблица 1. Инвестиционная привлекательность санаториев региона Большого Сочи в 2021 г., по данным Ассоциации

3
Таблица 1. Инвестиционная привлекательность санаториев региона Большого Сочи в 2021 г., по данным Ассоциации
Таблица 2. Оценка уровня маркетинга в санаториях Большого Сочи

4
Таблица 2. Оценка уровня маркетинга в санаториях Большого Сочи (продолжение)
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций для санатория

7
Выводы
Литература

Ключевые слова: санаторий, маркетинговые коммуникации, медицинский маркетинг, ATL, BTL, цифровой маркетинг

Аннотация

Статья посвящена вопросам эффективного продвижения санаторно-курортного продукта на высококонкурентном рынке. На основании регионального конкурентного анализа санаториев автором разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий ATL-, BTL-стимулирование сбыта, PR-технологии, цифровые коммуникации. Показаны возможности использования личных продаж и прямого маркетинга в санаторно-курортной организации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2023-3-3-192-198 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-3-3-192-198

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балашова С.П. Рынок санаторно-курортных услуг: проблемы и перспективы развития // Экономика. Профессия. Бизнес. — 2022. — №3. — С. 32–39.

2. Загороднов А.А., Гремина Л.А. Особенности инвестиционных процессов в санаторно-курортной отрасли Краснодарского края // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2023. — №4–1. — С. 45–49.

3. Зайцева Н.А. Реализация Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства: первые итоги, проблемы и перспективы» // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2022. — С. 105–115.

4. Зуенкова Ю.А., Краснов В.Ю., Заславец Е.П., Серегина К.В. Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке // Интернет-маркетинг. — 2023. — №1. — С. 78–82.

5. Лутошкина А.К. Перспективы развития медицинского туризма в регионе // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы всероссийской конференции / Под ред. И.Р. Ляпина и др. — Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2023. — С. 227–233.

6. Результаты рейтинга инвестиционной привлекательности «Топ-100 российских здравниц» за 2021 год. — Подробнее .

7. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: учебник. — М.: Дашков и К, 2023. — 613 с.

Зуенкова Юлия Александровна

Зуенкова Юлия Александровна
к. м. н., DBA

Член совета Гильдии Маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены ФНМО Медицинского института ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».

г. Москва

Другие статьи автора 8