|
||
1 |
Введение | |
2 |
Регионы, привлекательные для санаторно-курортной отрасли. Цель и методы их исследованияТаблица 1. Инвестиционная привлекательность санаториев региона Большого Сочи в 2021 г., по данным Ассоциации | |
3 |
Таблица 1. Инвестиционная привлекательность санаториев региона Большого Сочи в 2021 г., по данным АссоциацииТаблица 2. Оценка уровня маркетинга в санаториях Большого Сочи | |
4 |
Таблица 2. Оценка уровня маркетинга в санаториях Большого Сочи (продолжение)Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций для санатория | |
7 |
ВыводыЛитература |
1. Балашова С.П. Рынок санаторно-курортных услуг: проблемы и перспективы развития // Экономика. Профессия. Бизнес. — 2022. — №3. — С. 32–39.
2. Загороднов А.А., Гремина Л.А. Особенности инвестиционных процессов в санаторно-курортной отрасли Краснодарского края // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2023. — №4–1. — С. 45–49.
3. Зайцева Н.А. Реализация Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства: первые итоги, проблемы и перспективы» // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2022. — С. 105–115.
4. Зуенкова Ю.А., Краснов В.Ю., Заславец Е.П., Серегина К.В. Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке // Интернет-маркетинг. — 2023. — №1. — С. 78–82.
5. Лутошкина А.К. Перспективы развития медицинского туризма в регионе // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы всероссийской конференции / Под ред. И.Р. Ляпина и др. — Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2023. — С. 227–233.
6. Результаты рейтинга инвестиционной привлекательности «Топ-100 российских здравниц» за 2021 год. — Подробнее .
7. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: учебник. — М.: Дашков и К, 2023. — 613 с.