|
||
1 |
Введение | |
2 |
Транслирование стабильности | |
3 |
Время новых миссий, сообщений и смыслов | |
6 |
Рисунок. Пример кризисного заявления в социальных сетях от «ВкусВилл»Омниканальный подход | |
7 |
Выводы | |
8 |
Источники | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Этапы проведения антикризисных мероприятий | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Этапы проведения антикризисных мероприятий (продолжение) |
1. Брыжаченко В. В соли «Славяна» из Казахстана обнаружено стекло. — Подробнее .
2. В Подмосковье загорелся склад Ozon. — Подробнее .
3. В Ozon заявили о штатном срабатывании системы пожаротушения на складе. — Подробнее .
4. Каляпина Е. Спрос на деловые мероприятия достиг допандемийных показателей. — Подробнее .
5. Королева О. Duracell против Energizer: как розовый кролик стал причиной конфликта крупнейших производителей батареек. — Подробнее .
6. Кривенко А. Как это сделать: обратить жалобы клиентов себе на пользу. — Подробнее .
7. Соцсети: трудности перехода. — Подробнее .
8. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 2 июля 2021 г. №347-ФЗ (последняя редакция). — Подробнее .
9. Черный В. После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза. — Подробнее .
10. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021. — Подробнее .
11. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022. — Подробнее .
12. Ozon эвакуировал людей со всей территории фулфилмент-центра. — Подробнее .
13. vkusvill_ru. — Подробнее .