Преодоление кризиса компании с помощью коммуникаций 
Мохова Ю.А.

1
Введение

2
Транслирование стабильности

3
Время новых миссий, сообщений и смыслов

6
Рисунок. Пример кризисного заявления в социальных сетях от «ВкусВилл»
Омниканальный подход

7
Выводы

8
Источники

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Этапы проведения антикризисных мероприятий

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Этапы проведения антикризисных мероприятий (продолжение)

Ключевые слова: кризисный менеджмент, каналы коммуникации, омниканальность, PR-технологии, PR-коммуникации

Аннотация

Статья посвящена мерам, которые следует предпринять PR-специалисту, если кризис застал компанию врасплох. Автор описывает, как применять PR-коммуникации и выстраивать коммуникационную стратегию в такой ситуации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2023-3-3-212-221 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-3-3-212-221

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Брыжаченко В. В соли «Славяна» из Казахстана обнаружено стекло. — Подробнее .

2. В Подмосковье загорелся склад Ozon. — Подробнее .

3. В Ozon заявили о штатном срабатывании системы пожаротушения на складе. — Подробнее .

4. Каляпина Е. Спрос на деловые мероприятия достиг допандемийных показателей. — Подробнее .

5. Королева О. Duracell против Energizer: как розовый кролик стал причиной конфликта крупнейших производителей батареек. — Подробнее .

6. Кривенко А. Как это сделать: обратить жалобы клиентов себе на пользу. — Подробнее .

7. Соцсети: трудности перехода. — Подробнее .

8. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 2 июля 2021 г. №347-ФЗ (последняя редакция). — Подробнее .

9. Черный В. После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза. — Подробнее .

10. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021. — Подробнее .

11. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022. — Подробнее .

12. Ozon эвакуировал людей со всей территории фулфилмент-центра. — Подробнее .

13. vkusvill_ru. — Подробнее .

Мохова Юлия Александровна

Мохова Юлия Александровна

Сооснователь школы коммуникаций JM Academy, генеральный директор агентства JM Communications, кофаундер проекта социального предпринимательства MILOK, преподаватель Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, член РАСО.

г. Москва

В 2022 г. вошла в пятерку лучших коммуникаторов России по версии премии InterComm.