Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в санаторно-курортной организации
Маркетинговые коммуникации2023, №3
Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда
Маркетинговые коммуникации2023, №1
Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке
Интернет-маркетинг2023, №1
Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Ступенчатый анализ рынка как основа принятия инвестиционного решения
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №2
Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий
Мотивация и оплата труда2016, №1
День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)
Управление продажами2015, №2
«Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса
Управление продажами2014, №5