Ступенчатый анализ рынка как основа принятия инвестиционного решения 
Зуенкова Ю.А.

1
Введение

2
Определение емкости рынка

3
Выявление насыщения рынка
Оценка стабильности рынка

4
Таблица 1. Объем оказываемых услуг рентгенотерапевтического лечения рака кожи в Москве за 2017–2019 гг.
Определение покупательского поведения

5
Таблица 2. Сравнение двух методов лечения
Описание целевых потребителей
Анализ цен на медицинское оборудование

6
Таблица 3. Обоснование выделения целевого сегмента и факторы, его описывающие

7
Таблица 4. Пример анализа розничных цен по результатам торгов на портале zakupki.gov.ru
Рисунок. Результаты анализа торгов по данным сайта zakupki.gov.ru

8
Таблица 5. Расчет себестоимости рентгенотерапевтических услуг
Заключение

9
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: потребительское поведение, исследование рынка, медицинские услуги, медицинское оборудование, рентгенотерапия

Аннотация

В статье рассмотрены особенности проведения маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг, а также описана методика ступенчатого анализа и его роль в принятии решения о закупке медицинского оборудования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2021-2-2-94-102 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-2-2-94-102

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клинические рекомендации «Рак кожи базальноклеточный и плоскоклеточный». — Подробнее .

2. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 552 с.

3. Моров О.В., Черниченко А.В., Хасанов Р.Ш. Доступность радиотерапии в современных условиях специализированного лечения онкологических больных // Онкология. Журнал им. П.А. Герцена. — 2016. — №5(6). — С. 65–70.

4. Платное обслуживание населения в России. — Подробнее .

5. Постановление Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 28 декабря 2020 г. №2299. — Подробнее . ru/media/files/Подробнее .

6. Русакова О.И. Состояние и проблемы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. — Подробнее .

7. Состояние онкологической помощи населению России в 2019 году / Под ред. А.Д. Каприна, В.В. Старинского, А.О. Шахзадовой. — М.: МНИОИ им. П.А. Герцена — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, 2020. — 252 с.

8. Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. №489-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по вопросам клинических рекомендаций». — Подробнее .

9. Шишкин С.В., Шейман И.М., Потапчик Е.Г., Понкратов О.Ф. Анализ состояния страховой медицины в России и перспектив ее развития. — М.: Высшая школа экономики, 2019.

10. Ashby M.A., McEwan L. (1990). «Treatment of non-melanoma skin cancer: a review of recent trends with special reference to the Australian scene». Clinical Oncology, Vol. 2(5), pp. 284–294.

11. Glees J.P., Wolstenholme V. (2006). «The role of kilovoltage x-rays in the treatment of skin cancers». European Oncological Disease, Vol. 1(1), pp. 32–35.

12. Porter M., Teisberg E. (2006). Redefining Health Care: Creating Value-Based Competition on Results. Boston: Harvard Business School Press.

Зуенкова Юлия Александровна

Зуенкова Юлия Александровна
к. м. н., DBA

Член совета Гильдии Маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены ФНМО Медицинского института ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».

г. Москва

Другие статьи автора 8