Ступенчатый анализ рынка как основа принятия инвестиционного решения 
Зуенкова Ю.А.

1
Введение

2
Определение емкости рынка

3
Выявление насыщения рынка
Оценка стабильности рынка

4
Таблица 1. Объем оказываемых услуг рентгенотерапевтического лечения рака кожи в Москве за 2017–2019 гг.
Определение покупательского поведения

5
Таблица 2. Сравнение двух методов лечения
Описание целевых потребителей
Анализ цен на медицинское оборудование

6
Таблица 3. Обоснование выделения целевого сегмента и факторы, его описывающие

7
Таблица 4. Пример анализа розничных цен по результатам торгов на портале zakupki.gov.ru
Рисунок. Результаты анализа торгов по данным сайта zakupki.gov.ru

8
Таблица 5. Расчет себестоимости рентгенотерапевтических услуг
Заключение

9
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: потребительское поведение, исследование рынка, медицинские услуги, медицинское оборудование, рентгенотерапия

Аннотация

В статье рассмотрены особенности проведения маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг, а также описана методика ступенчатого анализа и его роль в принятии решения о закупке медицинского оборудования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2021-2-2-94-102 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-2-2-94-102

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клинические рекомендации «Рак кожи базальноклеточный и плоскоклеточный». — Подробнее .

2. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 552 с.

3. Моров О.В., Черниченко А.В., Хасанов Р.Ш. Доступность радиотерапии в современных условиях специализированного лечения онкологических больных // Онкология. Журнал им. П.А. Герцена. — 2016. — №5(6). — С. 65–70.

4. Платное обслуживание населения в России. — Подробнее .

5. Постановление Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 28 декабря 2020 г. №2299. — Подробнее . ru/media/files/Подробнее .

6. Русакова О.И. Состояние и проблемы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. — Подробнее .

7. Состояние онкологической помощи населению России в 2019 году / Под ред. А.Д. Каприна, В.В. Старинского, А.О. Шахзадовой. — М.: МНИОИ им. П.А. Герцена — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, 2020. — 252 с.

8. Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. №489-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по вопросам клинических рекомендаций». — Подробнее .

9. Шишкин С.В., Шейман И.М., Потапчик Е.Г., Понкратов О.Ф. Анализ состояния страховой медицины в России и перспектив ее развития. — М.: Высшая школа экономики, 2019.

10. Ashby M.A., McEwan L. (1990). «Treatment of non-melanoma skin cancer: a review of recent trends with special reference to the Australian scene». Clinical Oncology, Vol. 2(5), pp. 284–294.

11. Glees J.P., Wolstenholme V. (2006). «The role of kilovoltage x-rays in the treatment of skin cancers». European Oncological Disease, Vol. 1(1), pp. 32–35.

12. Porter M., Teisberg E. (2006). Redefining Health Care: Creating Value-Based Competition on Results. Boston: Harvard Business School Press.

Зуенкова Юлия Александровна

Зуенкова Юлия Александровна

Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель РУДН.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 5