|
||
1 |
Введение | |
2 |
Практика использования социальных сетей «вконтакте» и instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) книжными магазинами: результаты исследования | |
4 |
Таблица 1. Активность использования книжными сообществами «ВКонтакте» контент-блоковРис. 1. Графическое меню «ВКонтакте» | |
5 |
Рис. 2. Блок «Актуальное» в Instagram | |
6 |
Рис. 3. Использование функции закрепления разделов в сообществе «ВКонтакте»Таблица 2. Частота закрепления разделов в книжных сообществах «ВКонтакте» | |
7 |
Таблица 3. Виды материалов, публикуемых книжными сообществами «ВКонтакте» и Instagram | |
8 |
Анализ практики использования и рекомендации по продвижению книг в социальных сетяхОфлайновые книжные магазины | |
10 |
Интернет-магазиныУниверсальные книжные магазины | |
11 |
Издательства | |
12 |
Авторы | |
14 |
Источники |
1. Варлыгина З.В. Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — №4. — С. 288–301.
2. Вирус вышел в тираж. — Подробнее .
3. Глава «Эксмо-АСТ» оценил падение книжного рынка России в 15% в 2020 году. — Подробнее .
4. Мониторинг состояния московского книжного рынка: январь-сентябрь 2020. Российский книжный союз. — Подробнее .
5. После коронакризиса: последняя глава книжных магазинов. — Подробнее .
6. Россияне купили онлайн в 2020 году в три раза больше книг, чем в 2019 году. — Подробнее .
7. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020. — Подробнее .