|
||
1 |
Основные тенденции российского fashion-рынка | |
2 |
Развитие маркетплейсов | |
3 |
Wildberries: немного истории | |
4 |
Стратегия работы fashion-компаний с маркетплейсом wildberries | |
5 |
Рис. 1. Динамика ценообразования fashion-коллекции на протяжении сезона | |
6 |
Рис. 2. Влияние изменения спроса на точку равновесия «спрос / предложение» | |
8 |
Таблица 1. Динамика продаж и коэффициента наценки торговой марки «Ивашка» на WildberriesТаблица 2. Динамика продаж и коэффициента наценки торговой марки «Рыжий кот» на Wildberries | |
9 |
Рис. 3. Матрица GE / McKinsey: модель стратегии развития ассортимента исходя из привлекательности рынка и конкурентоспособности компании | |
10 |
ВыводыИсточники |
1. Баранова Н. Как форма торговли Online-to-Offline помогает стать ближе к пользователям. — Подробнее .
2. Бахарев И., Широбоков В., Шутюк Е. Fashion 2020. Рынок на пороге глобальных перемен. 10 важных цитат из доклада. — Подробнее .
3. В России резко вырос интерес к покупке обуви и люксовой одежды. — Подробнее .
4. Гребенников П.И. Экономика: Учебник для академического бакалавриата. — СПб.: Питер, 2019.
5. «Ломка неизбежна»: главный мировой тренд-хантер Ли Эделькорт — о том, как изменится мир после коронавируса. — Подробнее .
6. Макович В. Международный рынок не для всех. — Подробнее .
7. Машевская О.В. Микроэкономический подход к анализу модели GE/McKinsey // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: Сборник статей по материалам XXX Международной научно-практической конференции №10(30). — Новосибирск: СибАК, 2013.
8. Мисихина С. Россиянам не хватает денег на еду. — Подробнее .
9. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% — до 437,2 млрд рублей. — Подробнее .
10. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года. — Подробнее .
11. Развитие продаж на высококонкурентных рынках. — Подробнее .
12. Рейтинг топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. — Подробнее .
13. Самюэльсон П. Экономика. — М.: ВНИИСИ «Машиностроение», 1993.
14. Создание маркетплейсов — новый толчок для развития электронной коммерции. — Подробнее .
15. Уорт Чарльз Фредерик: биография, начало карьеры и его роль в развитии индустрии моды. — Подробнее .
16. Фриман Л. «Единственное, чего мы просим, — продолжать придерживаться расписания, в которое нас загнал коронавирус» — Дрис Ван Нотен об открытом письме представителей индустрии. — Подробнее .
17. Шакирова М. Ягодки впереди: как Wildberries стала лидером на рынке e-commerce. — Подробнее .
18. Щуренков Н. Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть. — Подробнее .
19. Эдерсхейм Э.Х. Бауэр Марвин, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга. — М.: Альпина Паблишер, 2020.
20. Юлдашева О.У., Наумов В.Н., Шубаева В.Г. Интегрированная модель покупательского пути при совершении онлайн-покупок // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — №1. — С. 56–61.
21. Luxury-товары на Wildberries: топ-5 брендов и что конкретно покупают. — Подробнее .
22. Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза. — Подробнее .
23. Ecommerce Trends 2020. — Подробнее .
24. Shen S., Daigler J. Create Enterprise Marketplaces to Accelerate Digital Business. — Подробнее .
25. The State of Fashion 2021 Report: Finding Promise in Perilous Times. — Подробнее .