Геомаркетинговый анализ подбора оптимального местоположения пунктов выдачи онлайн-заказов

В статье анализируются рынок товаров повседневного спроса, динамика роста и перспективы развития маркетплейсов. На основании результатов социологического опроса и конфирматорного факторного анализа определены группы наиболее значимых геомаркетинговых факторов, приводятся результаты апробации авторских разработок на примере пула потенциальных объектов недвижимости для аренды пункта выдачи онлайн-заказа.

Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Качество управления возвратными потоками с точки зрения участников электронной коммерции: различия в восприятии

В статье исследованы особенности оценивания менеджмента качества участниками интернет-ретейла и выявлены различия в их восприятии качества управления возвратными потоками. Авторами рассмотрены некоторые конфликтные ситуации и даны рекомендации по согласованию взаимодействия их участников.

Таможенное регулирование интернет-торговли

В статье рассказывается об особенностях таможенного регулирования интернетторговли в новой реальности. Автор обращает внимание на роль цифровизации в стратегии развития таможенных органов (ТО), нюансы таможенного регулирования в ЕАЭС, особенности сотрудничества операторов с маркетплейсами.

Политика возвратов у компаний, работающих в области электронной коммерции

В статье обсуждается политика возвратов у компаний, работающих в области электронной коммерции, и ее влияние на финансовые показатели и восприятие брендов клиентами. Авторы сравнивают политику возвратов крупнейших компаний России и США, рассматривают возможности современных методов многокритериального выбора, а также исследуют вопросы транспортных ограничений при оптимизации маршрутной сети возвратного потока.

Перспективы развития продуктового онлайн-ретейла в России

В статье рассмотрены поведение потребителей в Интернете и изменения, произошедшие в онлайн-ретейле за последние два года. Анализ перспектив развития продуктового онлайн-ретейла в России, проведенный авторами на основе полученных данных, способен помочь крупным компаниям розничной торговли в привлечении и удержании клиентов.

Стратегический интернет-маркетинг: содержание и особенности применения для повышения эффективности работы компаний

В статье проведен анализ подходов к определению и инструментария стратегического интернет-маркетинга, предложены критерии, позволяющие выделить отличия стратегического интернет-маркетинга от тактического, выполнен анализ его функций с учетом специфики работы компаний в цифровой среде. Авторы рассматривают основные стратегии интернет-маркетинга для функционирования сайта интернет-магазина, показывают его роль в формировании доверия потребителей.

Маркетплейс Wildberries и партнеры (поставщики): возможности и опасности сотрудничества

В статье рассматривается развитие маркетплейса Wildberries, анализируются споры о том, стоит ли компаниям и брендам сотрудничать с маркетплейсом и  представлять свои товары и бренды на Wildberries. Автор описывает собственное видение основных законов экономики применительно к деятельности маркетплейсов, рассказывает, какую свободу Wildberries дает поставщикам, насколько результаты продаж отвечают востребованности рынка, что необходимо предпринимать поставщикам для дальнейшего развития.

Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Интернет-магазины

(текущий раздел)