Маркетплейсы — неотъемлемая часть продвижения розничной офлайн-точки 
Воронин С.М.

1
Введение
Опасны или полезны маркетплейсы для мелкой розницы?

2
Что важно знать при выходе на маркетплейс

3
Что будет после вашего выхода на маркетплейс?
Использовать один маркетплейс или несколько?

4
Чем полезен маркетплейс тем компаниям, которых на нем нет
Можно ли вести бизнес, имея только магазин на маркетплейсе?
Чем маркетплейс будет полезен производителю товара и владельцу бренда

5
Кейс: как мы организовали выход на маркетплейс магазина мебели

6
Как выйти на маркетплейс без затрат

Ключевые слова: продвижение бренда, работа с маркетплейсами, выход на маркетплейсы, маркетплейсы для офлайн-магазинов, маркетплейсы как способ продвижения

Аннотация

В статье автор рассказывает об алгоритме работы с маркетплейсами. При этом работа с данными площадками рассматривается не только с точки зрения продажи товаров, но и с точки зрения маркетинга и продвижения на рынке. Автор преподносит маркетплейсы не только как торговые площадки, но и как каналы продвижения. Также в статье описан пошаговый алгоритм действий для запуска работы с маркетплейсами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1369-2023-2-2-114-119 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-2-2-114-119

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воронин Сергей Михайлович

Воронин Сергей Михайлович

Консультант по маркетингу, основатель маркетингового агентства «Воронка».

г. Москва

Практикующий маркетолог, магистр РАНХиГС при Президенте РФ по направлению «Маркетинговое управление».

Другие статьи автора 3