|
||
1 |
Введение | |
3 |
Традиционные каналы коммуникации с пациентами и их недостатки | |
4 |
Рис. 1. Программа поддержки пациентов с РМЖ «Справимся вместе»Маркетинговая воронка и работа на всех этапах пути пациента | |
5 |
Примеры и преимущества использования цифровых каналов при работе с онкопациентами | |
6 |
Рис. 2. Пример используемых ключевых сообщений для ЦА и маркетинговых действий на примере воронки по повышению осведомленности о мутации и диагностике | |
7 |
Рис. 3. Скриншот страницы сайта фармкомпании | |
8 |
Рис. 4. Группа онкопациентов «Рак излечим» в соцсети «ВКонтакте» | |
9 |
Проблемы, возникающие при использовании цифровых каналов коммуникации, и рекомендации по их решению | |
10 |
Рис. 5. Система онлайн-мониторинга состояний «Онконет» | |
11 |
ЗаключениеОценка эффективности цифровых каналов | |
12 |
Рис. 6. Пример воронки конверсии с использованием цифровых каналов партнера | |
13 |
Источники |
1. Около 550 тыс. случаев СМП по раку молочной железы оплачено за восемь месяцев текущего года. — Подробнее .
2. Мерабишвили В.М. Состояние онкологической помощи в России: рак молочной железы среди женского населения. Заболеваемость, смертность, достоверность учета, детальная локализационная и гистологическая структура (популяционное исследование на уровне федерального округа). — Подробнее .
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .
4. Приложение №5. Форма №057/у-04 «Направление на госпитализацию, обследование, консультацию». — Подробнее .
5. НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова. — Подробнее .
6. «Активный пациент» — программа бесплатного определения мутаций гена PIK3CA. — https://поднимитеруки.рф/blog/aktivnyj-patsient.
7. Запрет Facebook и Instagram в России окончательно вступил в силу. — Подробнее .
8. Рак излечим. Общественное движение. — Подробнее .
9. Onconet-online. — Подробнее .