AI-ассистенты в контекстной рекламе: будущее уже наступило 
Мухин М.В.

1
Искусственный интеллект

2
Рис. 1. Принцип работы ИИ GPT

3
Проверка орфографии, правка стиля
Рис. 3. Измененный запрос к ChatGPT
Рис. 2. Проверка орфографии в ChatGPT
Рис. 4. Запрос вариантов сокращения

4
Конкурентный анализ
Рис. 6. Пример конкурентного анализа в ChatGPT
Рис. 5. Запрос стилистической правки

5
Генерирование рекламных объявлений
Рис. 7. Уточняющий вопрос к ChatGPT
Ключевые фразы

6
Рис. 8. Запрос сбора конкурентных преимуществ продавцов
Рис. 9. Запрос составления тезисов

7
Рис. 10. Упрощенный вариант запроса
Минусация
Рис. 11. Получение списка ключевых фраз
Рис. 12. Ключевые словосочетания в сервисе «Яндекс. Подбор слов»

8
Рис. 13. Уточнение запроса при помощи фразы «Что такое?. . » (продолжение)
Рис. 13. Уточнение запроса при помощи фразы «Что такое?. . »
Заключение

Ключевые слова: AI-ассистент, ChatGPT, контекстная реклама, искусственный интеллект, текстовый интерфейс

Аннотация

В ноябре 2022 г. миру был представлен текстовый интерфейс, позволяющий общаться с искусственным интеллектом, — ChatGPT. В статье рассказывается о том, как этот уникальный AI-ассистент помогает автоматизировать до 95% работ по созданию и ведению контекстных рекламных кампаний. Материал адресован тем, кто интересуется возможностями новой технологии в сфере маркетинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2023-2-2-90-98 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-2-2-90-98

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котенков И., Комаровский П. Как работает ChatGPT: объясняем на простом русском эволюцию языковых моделей с T9 до чуда. — Подробнее .

Мухин Михаил Владимирович

Мухин Михаил Владимирович

Генеральный директор интернет-агентства «R-брокер», математик, специалист в области IT.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-рекламы — более 20 лет. Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер», автор публикаций по разным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, расчет эффективности рекламных кампаний и др.

Другие статьи автора 5