|
||
1 |
Рост и изменение рынка онлайн-продаж в россии | |
2 |
Маркетплейсы — конкуренты поисковых систем | |
3 |
Рисунок. Основные факторы, влияющие на покупки онлайнЭкономия как неизбежная тенденция | |
4 |
От чего зависит поведение покупателей | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Соловьева О. Онлайн-торговля показывает взрывной рост на фоне общего спада. — Подробнее .
2. Digital 2023. The Russian Federation. — Подробнее .
3. Сонина Я. Тренды покупательского поведения в онлайне. — Подробнее .
4. Лебедева В. Товары повседневного запроса. — Подробнее .
5. Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы. — Подробнее .
6. Корякин И. Wildberries наращивает обороты. — Подробнее .
7. Покупатель в кризис: как меняются стратегии FMCG-шопинга? — Подробнее .
8. Онлайн-рынок FMCG в 2022: что нужно знать? — Подробнее .
9. Исследование Тинькофф e-Commerce. Кто и как продает на маркетплейсах в России. — Подробнее .
10. Расулов В. Россияне сворачивают покупки. — Подробнее .
11. «Яндекс» о маркетинге 2023: как выжить бизнесу на рынке e-commerce. — Подробнее .
12. Покупатель в онлайне: сравнивает, ищет мнения, ценит бренды, готов перепродать. — Подробнее .
13. Сарычева С. 14 фактов об отзывах, которые помогут ритейлеру преуспеть в 2022 году. — Подробнее .
14. Исследование Nielsen: четыре модели покупательского поведения. — Подробнее .
15. Большинство российских потребителей рассматривает шопинг как развлечение. — Подробнее .
16. Пономарева А. Я вся такая внезапная... Россияне полюбили спонтанный интернет-шопинг. — Подробнее .
17. Маркетплейсы как медийные площадки: тренды и возможности в 2023 году. — Подробнее .
18. Совместное исследование компании «Технологии Доверия» и НАФИ. Комплексное изучение потребительских предпочтений россиян. — Подробнее .
19. Суанова И. eCommerce. — Подробнее .
20. Выручка, количество заказов и самые востребованные товары Wildberries в 2022. Маркетплейс опубликовал некоторые итоги года. — Подробнее .
21. Как изменились маркетплейсы за последний год. И когда закончился «успешный успех». — Подробнее .