Трансформация потребителей современного рынка e-commerce в эпоху популярности маркетплейсов 
Лосевская Е.Н.

1
Рост и изменение рынка онлайн-продаж в россии

2
Маркетплейсы — конкуренты поисковых систем

3
Рисунок. Основные факторы, влияющие на покупки онлайн
Экономия как неизбежная тенденция

4
От чего зависит поведение покупателей

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: e-commerce, интернет-торговля, маркетплейсы, онлайн-продажи, поведение потребителей, трансформация рынка

Аннотация

Автор анализирует отдельные аспекты поведения потребителей крупных отечественных маркетплейсов, опираясь на доступные статистические данные. В статье рассмотрены ключевые причины выбора маркетплейсов, особенности аудитории онлайн-гигантов, демонстрируется трансформация маркетплейсов из простых онлайн-магазинов в полноценные медиаресурсы с точки зрения поведения покупателей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2023-2-2-120-126 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-2-2-120-126

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Соловьева О. Онлайн-торговля показывает взрывной рост на фоне общего спада. — Подробнее .

2. Digital 2023. The Russian Federation. — Подробнее .

3. Сонина Я. Тренды покупательского поведения в онлайне. — Подробнее .

4. Лебедева В. Товары повседневного запроса. — Подробнее .

5. Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы. — Подробнее .

6. Корякин И. Wildberries наращивает обороты. — Подробнее .

7. Покупатель в кризис: как меняются стратегии FMCG-шопинга? — Подробнее .

8. Онлайн-рынок FMCG в 2022: что нужно знать? — Подробнее .

9. Исследование Тинькофф e-Commerce. Кто и как продает на маркетплейсах в России. — Подробнее .

10. Расулов В. Россияне сворачивают покупки. — Подробнее .

11. «Яндекс» о маркетинге 2023: как выжить бизнесу на рынке e-commerce. — Подробнее .

12. Покупатель в онлайне: сравнивает, ищет мнения, ценит бренды, готов перепродать. — Подробнее .

13. Сарычева С. 14 фактов об отзывах, которые помогут ритейлеру преуспеть в 2022 году. — Подробнее .

14. Исследование Nielsen: четыре модели покупательского поведения. — Подробнее .

15. Большинство российских потребителей рассматривает шопинг как развлечение. — Подробнее .

16. Пономарева А. Я вся такая внезапная... Россияне полюбили спонтанный интернет-шопинг. — Подробнее .

17. Маркетплейсы как медийные площадки: тренды и возможности в 2023 году. — Подробнее .

18. Совместное исследование компании «Технологии Доверия» и НАФИ. Комплексное изучение потребительских предпочтений россиян. — Подробнее .

19. Суанова И. eCommerce. — Подробнее .

20. Выручка, количество заказов и самые востребованные товары Wildberries в 2022. Маркетплейс опубликовал некоторые итоги года. — Подробнее .

21. Как изменились маркетплейсы за последний год. И когда закончился «успешный успех». — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11