Продажи в российских соцсетях: как развивать личный бренд и привлекать b-2-b-лиды 
Бондарева О.Г., Гаипова М.Ч., Альтбрегина Е.С.

2
Стратегия social selling в российских соцсетях
Первый шаг: определение позиционирования профиля

3
Рис. 1. Тактика воздействия на целевую аудиторию при использовании social selling
Второй шаг: выбор своего голоса

4
Рис. 2. Распределение ролей в профиле «Менеджер международной IT-компании»
Рис. 3. Распределение ролей в профиле «Руководитель подразделения в российской IT-компании»

5
Особенности social selling в соцсети «ВКонтакте»
Особенности social selling в соцсети «ВКонтакте»
Третий шаг: определяемся с выбором социа льной сети
Рис. 4. Пример статуса в социальной сети TenChat

6
Особенности social selling в TenChat
Особенности social selling в Telegram

7
Диверсифицируй и властвуй
Источники

Ключевые слова: social selling, b-2-b, лидогенерация, социальные сети, «ВКонтакте», TenChat, Telegram

Аннотация

Продажи в социальных сетях (social selling) — мощный инструмент для выхода на новых партнеров и клиентов для b-2-b-компаний. В России к нему обратились в 2018 г., но актуальным он стал с началом пандемии. О том, как метод social selling помогает генерировать лиды в условиях жесткой конкуренции и как личный бренд эксперта в социальных сетях «ВКонтакте», TenChat и Telegram может помочь выделиться среди конкурентов, рассказывают авторы статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2023-2-2-152-158 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-2-2-152-158

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Alfred L. 50 Social Selling Statistics You Need to Know in 2023. — Подробнее .

2. The Many Faces of Influence I Traackr. — Подробнее .

3. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022. — Подробнее .

4. Российские соцсети для b-2-b: в гостях представители VK и TenChat. — Подробнее .

5. Российская ассоциация электронных коммуникаций. — https://raec.ru.

6. Исследовательская компания Mediascope. — Подробнее .

7. Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. — https://br-analytics.ru.

8. Демидкина К. Аудитория русскоязычных каналов в Telegram выросла вдвое за 2022 год. — Подробнее .

9. Статистика Telegram в 2023 году. — Подробнее .

Бондарева Ольга Геннадьевна

Бондарева Ольга Геннадьевна

Сооснователь агентства продаж в социальных сетях ModumUp.

г. Москва

Ранее работала в Microsoft. Сфера профессиональных интересов: продажи, маркетинг и лидогенерация в b-2-b-сегменте, искусственный интеллект, социальные сети.

Гаипова Марал Чарыяргулыевна

Гаипова Марал Чарыяргулыевна

Контент-менеджер агентства продаж в социальных сетях ModumUp.

г. Санкт-Петербург

Ранее работала выпускающим редактором интернет-издания SEOnews. Сфера профессиональных интересов: копирайтинг, социальные сети.

Альтбрегина Екатерина Сергеевна

Альтбрегина Екатерина Сергеевна

Директор по маркетингу агентства продаж в социальных сетях ModumUp.

г. Санкт-Петербург

Ранее работала менеджером по маркетингу в Университете ИТМО. Сфера профессиональных интересов: продажи, маркетинг и лидогенерация в b-2-bсегменте, социальные сети, event-менеджмент.