Интернет-маркетинг: специфика восприятия и воздействия коммуникаций на маркетплейсах 
Душкина М.Р.

2
Рост рынка интернет-рекламы: оценки экспертов

3
Таблица 1. Объем рынка рекламы в 2023 г.
Таблица 2. Объем рынка региональной рекламы в 2023 г.
Сайты популярных маркетплейсов: сравнительный анализ

4
Рис. 1. Главная страница маркетплейса OZON

5
Рис. 2. Главная страница маркетплейса Wildberries
Рис. 3. Шапка сайта OZON
Рис. 4. Шапка сайта Wildberries

7
Рис. 5. Поисковая строка и варианты предложений на сайте Wildberries
Рис. 6. Поисковая строка и варианты предложений на сайте OZON

8
Рис. 7. Дальнейший поиск вариантов товара на сайте Wildberries

9
Рис. 8. Дальнейший поиск вариантов товара на сайте OZON
Основные тренды для маркетплейсов: мифы и реальность

10
Рис. 9. Страница конкретного товара на сайте OZON

11
Рис. 10. Страница конкретного товара на сайте Wildberries

12
Рис. 11. Открытые маркетинговые данные, предоставленные маркетплейсом OZON

13
Рис. 12. Данные по товарному продвижению маркетплейса OZON
Заключение: о фас, праве и правах

14
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-коммуникации, восприятие, воздействие, маркетплейсы, OZON, Wildberries

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые особенности восприятия потребителями интернет-коммуникаций на маркетплейсах, а также специфика воздействия этих коммуникаций. Сравниваются по различным параметрам визуальные и вербальные коммуникации с потенциальным потребителем на таких маркетплейсах, как OZON и Wildberries. Оцениваются основные тренды развития маркетплейсов и регулирование ФАС деятельности данных площадок интернет-торговли.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год. — Подробнее .

2. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей в 2022 году. — Подробнее .

3. Мудборд. — Подробнее .

4. Объем потребления интернета в России в прошлом году вырос на четверть. — Подробнее .

5. Персонализация и минимализм: тренды маркетплейсов в 2024 году. — Подробнее .

6. Романова Т. Количество продавцов на Wildberries и Ozon к концу года вырастет в полтора раза. — Подробнее .

7. Ситюков А., Анисимова Н. ФАС оценила доли Wildberries и Ozon на рынке. — Подробнее .

8. Тюняева М. Маркетплейсы и интернет-магазины попросили отложить закон об оборотных штрафах за утечки. — Подробнее .

9. ФАС в СМИ: более 2 млн карточек с контрафактом заблокировали на маркетплейсах в I квартале. — Подробнее .

10. ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз». — Подробнее .

11. Adlabs выпустило интерактивную панель с данными о рекламодателях и объемах продаж на Ozon. — Подробнее .

12. OZON. — Подробнее .

13. Wildberries. — Подробнее .

Душкина Майя Рашидовна
к. псх. н.
доцент

Доцент кафедры социологии и рекламных коммуникаций Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина.

г. Москва

Другие статьи автора 15