Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы 
Тесов К.С.

2
Что такое посадочная страница

3
Рис. 1. Многостраничный сайт vs посадочная страница

4
Как разработать УТП для посадочной страницы
Что такое мультилендинг и когда он нужен

5
Рис. 2. Мультилендинг: разные предложения для разных категорий потребителей

6
Структура посадочной страницы

7
Рис. 3. Пример построения первой секции посадочной страницы
Рис. 4. Пример описания преимуществ с детализацией

8
Рис. 5. Пример лид-магнита

9
Что важнее — дизайн или текст?

10
Почему доработка страницы — постоянный процесс
A/b-тестирование страницы
Почему важно работать над конверсией

11
Таблица. Влияние конверсии на прибыль
Литература

Ключевые слова: посадочная страница, сайт, конверсия, лендинг, мультилендинг, целевая аудитория, трафик

Аннотация

В статье рассмотрены важные аспекты создания посадочной страницы, которая поможет эффективно работать с аудиторией, а также протестировать бизнесидею и оценить спрос со стороны участников рынка — потенциальных потребителей продукта или услуги.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 33 цитаты о маркетинге для мотивации. — Подробнее .

2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишерз, 2010.

3. Огилви Д. О рекламе. Дэвид Огилви. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 1: Посадочные страницы и трафик. — Подробнее .

5. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер.

6. Хопкинс К. Научная реклама. — М.: Эксмо, 2007.

Тесов Константин Сергеевич

Тесов Константин Сергеевич

Руководитель digital-агентства Youwin Digital.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга — более 12 лет.

Другие статьи автора 8