Утилиты — виртуальные выгоды мира Веб 3.0 Реклама. Теория и практика 2023, №3 Программа лояльности без права на ошибку Маркетинговые коммуникации 2022, №4 Как придать бренду метаускорение Маркетинговые коммуникации 2022, №3 Близкие авторы Цветкова А. Б. доцент Пискунова Н. Л. Уланов А. Ю. руководитель отдела по работе с клиентами Ашарапова Е. В. Заместитель генерального директора Браславская Н. С. ведущий таргетолог Соловьева Е. Н. эксперт Козейчук Д. А. Заместитель генерального директора
Программа лояльности без права на ошибку Маркетинговые коммуникации 2022, №4 Как придать бренду метаускорение Маркетинговые коммуникации 2022, №3