Как придать бренду метаускорение 
Рымарева А.С.

1
Гибридный мир «цифровых кочевников»

3
Рис. 1. Виртуальное мероприятие в метавселенной Spatial

4
Рис. 2. Clinique Metaverse Like Us с макияжем на виртуальных людях
Некопируемое конкурентное преимущество
Маркетинговые коммуникации в расширенной реальности

5
Выбор мира для виртуального воплощения

6
Таблица 1. Выбор типа виртуального мероприятия
Рис. 3. Селфи аватара на тестовой метаплощадке бренда

7
Таблица 2. Технические ограничения платформ
Прототипирование площадки и мероприятия

8
Вопросы для оценки жизнеспособности метапроекта
Оценка метаускорения бренда

9
Таблица 3. Оценка результатов виртуальных мероприятий

10
Таблица 3. Оценка результатов виртуальных мероприятий (продолжение)

11
Источники

Ключевые слова: продвижение, целевая аудитория, позиционная площадка, Веб 3.0, метавселенная, аватар, комьюнити, нарратив

Аннотация

Цифровые технологии внедряются в продвижение бренда и трансформируют его, меняя содержание и результат работы. Одной из них является технология дополненной и виртуальной реальности, реализуемая, в частности, в мирах расширенной реальности, или метавселенных. В статье описаны разработанная автором технология выведения бренда в метавселенную, критерии предварительной оценки эффективности виртуального мероприятия, представлен чек-лист оценки результатов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-242-252 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-242-252

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Викулова Л.О. Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г.: найди десять отличий // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С. 30–36.

2. Викулова Л.О., Рудовский В.О. Брендинг малого бизнеса // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №1. — С. 552–563.

3. Дрейнберг А. Метавселенные для fashion-брендов. Куда пойти, что там делать и сколько это стоит. — Подробнее .

4. Имшинецкая И.А. Методическое сопровождение семинаров Имшинецкой И. «Системное продвижение». — Великий Устюг, 2021 — 26 с.

5. Кем работать в метавселенной? — Подробнее .

6. Рымарева А.С. Как цифровизация производства и продвижения влияют на эффективность предприятий индустрии моды // Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики: Сборник научных трудов по итогам IV Международной научно-практической конференции «Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики» / Под ред. д. э. н., профессора Г.Л. Багиева, д. э. н., профессора А.Г. Бездудной . — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2021. — С. 279–283.

7. Цифровая мода — новая бизнес-модель индустрии. — Подробнее .

8. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: технология и практика event. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 336 с.

9. Яковенко Э.А., Цветкова А.Б. Тенденции развития OTT-сервисов в России // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С. 70–78.

10. A Metaverse More Like Us. — Подробнее .

11. Hazan E., Kelly G., Khan H., Spillecke D. Marketing in the Metaverse: an Opportunity for Innovation and Experimentation. — Подробнее .

12. Helms K. Mark Zuckerberg Expects Billion People to Use the Metaverse Generating Massive Revenue. — Подробнее .

13. Mohindra D. Digital Fashion in Metaverse Luring Retailers to Become Millennials & Gen Z Favorite. — Подробнее .

14. Spatial. — https://spatial.io.

15. State of Crypto. — Подробнее .

16. The Metaverse: What It Is, Where to Find it, and Who Will Build It. — Подробнее .

17. Wright K. Disney Patents Technology for a Theme Park Metaverse. — Подробнее .

Рымарева Анна Сергеевна

Рымарева Анна Сергеевна
к. э. н.
доцент

Бренд-пилот, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3