|
||
1 |
Гибридный мир «цифровых кочевников» | |
3 |
Рис. 1. Виртуальное мероприятие в метавселенной Spatial | |
4 |
Рис. 2. Clinique Metaverse Like Us с макияжем на виртуальных людяхНекопируемое конкурентное преимуществоМаркетинговые коммуникации в расширенной реальности | |
5 |
Выбор мира для виртуального воплощения | |
6 |
Таблица 1. Выбор типа виртуального мероприятияРис. 3. Селфи аватара на тестовой метаплощадке бренда | |
7 |
Таблица 2. Технические ограничения платформПрототипирование площадки и мероприятия | |
8 |
Вопросы для оценки жизнеспособности метапроектаОценка метаускорения бренда | |
9 |
Таблица 3. Оценка результатов виртуальных мероприятий | |
10 |
Таблица 3. Оценка результатов виртуальных мероприятий (продолжение) | |
11 |
Источники |
1. Викулова Л.О. Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г.: найди десять отличий // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С. 30–36.
2. Викулова Л.О., Рудовский В.О. Брендинг малого бизнеса // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №1. — С. 552–563.
3. Дрейнберг А. Метавселенные для fashion-брендов. Куда пойти, что там делать и сколько это стоит. — Подробнее .
4. Имшинецкая И.А. Методическое сопровождение семинаров Имшинецкой И. «Системное продвижение». — Великий Устюг, 2021 — 26 с.
5. Кем работать в метавселенной? — Подробнее .
6. Рымарева А.С. Как цифровизация производства и продвижения влияют на эффективность предприятий индустрии моды // Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики: Сборник научных трудов по итогам IV Международной научно-практической конференции «Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики» / Под ред. д. э. н., профессора Г.Л. Багиева, д. э. н., профессора А.Г. Бездудной . — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2021. — С. 279–283.
7. Цифровая мода — новая бизнес-модель индустрии. — Подробнее .
8. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: технология и практика event. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 336 с.
9. Яковенко Э.А., Цветкова А.Б. Тенденции развития OTT-сервисов в России // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С. 70–78.
10. A Metaverse More Like Us. — Подробнее .
11. Hazan E., Kelly G., Khan H., Spillecke D. Marketing in the Metaverse: an Opportunity for Innovation and Experimentation. — Подробнее .
12. Helms K. Mark Zuckerberg Expects Billion People to Use the Metaverse Generating Massive Revenue. — Подробнее .
13. Mohindra D. Digital Fashion in Metaverse Luring Retailers to Become Millennials & Gen Z Favorite. — Подробнее .
14. Spatial. — https://spatial.io.
15. State of Crypto. — Подробнее .
16. The Metaverse: What It Is, Where to Find it, and Who Will Build It. — Подробнее .
17. Wright K. Disney Patents Technology for a Theme Park Metaverse. — Подробнее .