Маркетинг после весны 2022 г. 
Волков А.А.

5
Таблица. Замена маркетинговых инструментов

7
Источники

Ключевые слова: соцсети, реклама в соцсетях, трафик, аукцион, рекламные и маркетинговые инструменты

Аннотация

Следствиями сложившейся политической ситуации стали изменение маркетинговой инфраструктуры и смена игроков на рынке. Предлагаем вниманию читателей интервью А. Волкова главному редактору журнала А. Толкачеву. Попробуем разобраться, чем можно заменить ушедшие сервисы и что менеджерам и маркетологам нужно учесть и сделать, чтобы удержать бизнес на плаву и не остановить его развитие и рост.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-170-176 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-170-176

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1.Подробнее . — Подробнее .

2. Церебро Таргет. — Подробнее .

3. УГРЮМОЧНАЯ. Первый в мире бар для грустных. — Подробнее .

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор агентства «Системно Digital».

г. Москва

Другие статьи автора 6