Как грамотный маркетинг позволяет продвигать бизнес в кризис 
Калинов К.С.

8
Литература

Ключевые слова: закрытие и реорганизация бизнеса, бизнес-консультант, переориентация бизнеса, анализ, антикризисные стратегии, комплаенс

Аннотация

Как грамотно выстроить маркетинговую политику в сложной экономической ситуации? Какие факторы указывают на нежизнеспособность бизнеса и как обеспечить ему долголетие? Какие ниши сейчас наиболее востребованы для открытия собственного дела? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-178-185 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-178-185

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аверина О.В. Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 356–362.

2. Старова П.В., Вейлер Д.А. Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 86–105.

3. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

Калинов Константин Святославович

Калинов Константин Святославович

Серийный предприниматель, основатель компании ООО «Далкос».

г. Москва

Другие статьи автора 2