|
||
1 |
Понятие сторителлинга | |
2 |
Проблема интеграции устного рассказа в структуру занятия | |
3 |
Комплекс факторов готовности педагога к занятию с использованием сторителлинга | |
4 |
Таблица. Дерево комплементарности целей на занятии со сторителлингом | |
5 |
Оценка результатов применения сторителлинга на занятии с помощью модели с. Катлипа | |
6 |
Рисунок. Модель С. КатлипаИсточники |
1. Бренифье О. Оскар Бренифье: «На семинарах необходимо задавать ритм мышления» // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 218–223.
2. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.
3. Кавашима Р. Развиваем мозг. Японские секреты тренировки. — СПб.: Питер, 2021.
4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
5. Кларин М.В. Инновационные модели обучения, исследование мирового опыта: Монография. — М.: Луч, 2016.
6. Пиз А. «Самая важная цель любой встречи — «продать» самого себя» // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 90–92.
7. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
8. Тамашина Д. Сторителлинг: 10 примеров использования. — Подробнее .
9. Толкачев А.Н. Деловая игра как командный способ разработки рекламной кампании // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №4. — С. 324–331.
10. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.
11. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.
12. Толкачев А.Н. Эксперимент со шрамом на лице женщины. Что напугало ученых? — Подробнее .
13. Трейси Б. Все успешные люди когда-то начинали с нуля // Event-маркетинг. — 2014. — №4. — С. 56–61.
14. Armstrong D.M. (1992). Managing by Storying Around. New York: Doubleday.