Сторителлинг как эффективный способ повышения мотивации учащихся на учебных занятиях 
Толкачев А.Н.

1
Понятие сторителлинга

2
Проблема интеграции устного рассказа в структуру занятия

3
Комплекс факторов готовности педагога к занятию с использованием сторителлинга

4
Таблица. Дерево комплементарности целей на занятии со сторителлингом

5
Оценка результатов применения сторителлинга на занятии с помощью модели с. Катлипа

6
Рисунок. Модель С. Катлипа
Источники

Ключевые слова: сторителлинг, способ обучения, деловая коммуникация, преподавание, учебное занятие, коммуникационная эффективность

Аннотация

При поиске путей для повышения мотивации учащихся учебных заведений возникает проблема разработки и применения новых образовательных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей схему проведения и замера результатов сторителлинга на учебных занятиях.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-236-241 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-236-241

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бренифье О. Оскар Бренифье: «На семинарах необходимо задавать ритм мышления» // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 218–223.

2. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.

3. Кавашима Р. Развиваем мозг. Японские секреты тренировки. — СПб.: Питер, 2021.

4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.

5. Кларин М.В. Инновационные модели обучения, исследование мирового опыта: Монография. — М.: Луч, 2016.

6. Пиз А. «Самая важная цель любой встречи — «продать» самого себя» // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 90–92.

7. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

8. Тамашина Д. Сторителлинг: 10 примеров использования. — Подробнее .

9. Толкачев А.Н. Деловая игра как командный способ разработки рекламной кампании // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №4. — С. 324–331.

10. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.

11. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.

12. Толкачев А.Н. Эксперимент со шрамом на лице женщины. Что напугало ученых? — Подробнее .

13. Трейси Б. Все успешные люди когда-то начинали с нуля // Event-маркетинг. — 2014. — №4. — С. 56–61.

14. Armstrong D.M. (1992). Managing by Storying Around. New York: Doubleday.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53