Возвращение офлайн-маркетинга: почему не стоит возлагать все надежды на digital-маркетинг 
Лосьмаков О.А.

1
Введение

2
Преимущества интернет-маркетинга
Недостатки / ограничения интернет-маркетинга

3
Рис. 1. Ежегодный рост количества пользователей Интернета (данные на январь 2022 г.)

4
Возможности офлайн-продвижения
Atl

5
Рис. 2. Структура офлайн-продвижения

6
Btl

7
Трейд-маркетинг

8
Прямой маркетинг
Заключение

9
Рис. 3. Примеры промоматериалов
Рис. 4. Избирательная кампания с использованием POS-материалов

10
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: офлайн-маркетинг, Интернет, интернет-маркетинг, продвижение, инструменты и каналы офлайн-продвижения

Аннотация

Действительно ли офлайн-маркетинг обречен «прозябать» на обочине современных бизнес-процессов, или у него все-таки есть перспективы? На этот и другие вопросы о продвижении отвечает автор статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-202-211 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-202-211

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории. — Подробнее .

2. Прогнозы на 2022 год: что ждет наружную рекламу. — Подробнее .

3. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2021 году. — Подробнее .

4. Рейтинг агентств по объемам закупок рекламы на радио 2022. — Подробнее .

5. Рынок радиорекламы в 2022 году. Реакция на изменения. — Подробнее .

6. Тренды телевизионной рекламы на 2022 год. — Подробнее .

7. Что не так с онлайн-мероприятиями? 5 проблем виртуальных ивентов и способы их решения. — Подробнее .

8. Global Digital 2022: вышел ежегодный отчет об интернете и социальных сетях — главные цифры. — Подробнее .

Лосьмаков Олег Алексеевич

Лосьмаков Олег Алексеевич

Преподаватель курсов по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 20 лет, в том числе на должностях директора по маркетингу, руководителя отдела маркетинга, проект-менеджера в крупнейших автомобильных брендах люксового и премиум-сегмента (Audi, BMW, Rolls-Royce).

Другие статьи автора 4