|
||
1 |
Введение | |
2 |
Преимущества интернет-маркетингаНедостатки / ограничения интернет-маркетинга | |
3 |
Рис. 1. Ежегодный рост количества пользователей Интернета (данные на январь 2022 г.) | |
4 |
Возможности офлайн-продвиженияAtl | |
5 |
Рис. 2. Структура офлайн-продвижения | |
6 |
Btl | |
7 |
Трейд-маркетинг | |
8 |
Прямой маркетингЗаключение | |
9 |
Рис. 3. Примеры промоматериаловРис. 4. Избирательная кампания с использованием POS-материалов | |
10 |
Источники |
1. Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории. — Подробнее .
2. Прогнозы на 2022 год: что ждет наружную рекламу. — Подробнее .
3. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2021 году. — Подробнее .
4. Рейтинг агентств по объемам закупок рекламы на радио 2022. — Подробнее .
5. Рынок радиорекламы в 2022 году. Реакция на изменения. — Подробнее .
6. Тренды телевизионной рекламы на 2022 год. — Подробнее .
7. Что не так с онлайн-мероприятиями? 5 проблем виртуальных ивентов и способы их решения. — Подробнее .
8. Global Digital 2022: вышел ежегодный отчет об интернете и социальных сетях — главные цифры. — Подробнее .