Как грамотно сформировать отдел маркетинга. Практика против теории 
Калмыков А.А.

1
Отдел маркетинга: стадии формирования

2
Выращивание маркетолога внутри компании

3
Привлечение в компанию опытного маркетолога

4
Идем путем проб и ошибок

7
Рисунок. Схема организационной структуры департамента маркетинга и продаж компании Visotsky Consulting

Ключевые слова: создание отдела маркетинга, функционал маркетолога, маркетинговая аналитика, KPI маркетолога, привлечение внешнего маркетолога, директор по маркетингу

Аннотация

Не существует компаний с одинаковыми по штату, функционалу, целям, ресурсам отделами маркетинга. При этом каждый владелец бизнеса хочет максимально эффективной работы маркетологов, хоть и не всегда может четко определить и зафиксировать KPI. Автор рассказывает об особенностях внедрения маркетинговых инструментов, о нюансах подбора маркетологов и создании отдела маркетинга внутри компании. Кроме этого, своим опытом делятся эксперты в разных областях бизнеса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-186-193 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-186-193

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Калмыков Андрей Александрович

Калмыков Андрей Александрович

Эксперт по маркетингу и развитию.

г. Новосибирск