Построение системы директ-маркетинга в сложных условиях 
Васильева В.В.

1
Построение стратегии директ-маркетинга

2
Этапы продаж

3
Где искать прибыльных клиентов?

4
Досье на клиента

5
Как собрать информацию

6
Использование адресного маркетинга для роста продаж

8
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример конкурентного анализа
Литература

Ключевые слова: директ-маркетинг, прямой маркетинг, продажи, конкуренты, работа с возражениями

Аннотация

Статья посвящена методике построения директ-маркетинга как вида маркетинговой коммуникации. Автор показывает, как эффективно построить систему продаж, и раскрывает основные техники директ-маркетинга, обеспечивающие рост продаж, прибыли и темпов развития компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-194-201 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-194-201

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вайс А. 101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций. — М.: Альпина Паблишер, 2014.

2. Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг. — М.: Альпина Паблишер, 2018.

3. Тургунов М. Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2021.

Васильева Виолетта Витальевна

Васильева Виолетта Витальевна

Генеральный директор ООО «Делоникс».

г. Москва

Другие статьи автора 3