Как найти блогера-амбассадора для бренда и привлечь подписчиков: кейс бренда Kavkazia grill и агентства Medianation 
Стеняева О.Д.

1
Введение

2
Кейс бренда Kavkazia grill
Аудит исходной ситуации
Подготовка к продвижению в соцсетях

3
Рис. 1. Аккаунт Kavkazia grill в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Подбор блогеров

4
Рис. 2. Аккаунт Kavkazia grill в сети «ВКонтакте»
Выбор форматов публикаций
Особенности технического задания для блогеров

5
Рис. 3. Раскадровки для съемки имиджевого ролика

6
Рис. 4. Кадры из имиджевого видео на YouTube
Результ аты первых коммуникаций с блогерами
Результативность формата видеопоста

7
Рис. 5. Дизайн и наполнение баннеров для сторис в Instagram

8
Рис. 6. Аватары блогеров, рассматривавшихся для сотрудничества
Таблица. Результаты размещения у блогеров 19 сторис
Выбор амбассадора бренда

9
Рекламные кампании с амбассадором бренда
Расширение охвата за счет новых площадок

10
Рис. 7. Скриншот со страницы блогера с рекламным постом о новом блюде — запеченной индейке
Форс -мажор: внезапная блокировка instagram-аккаунта

11
Рис. 8. Скриншот со страницы блогера с рекламным постом о новом блюде — половине запеченного барашка
Результаты сотрудничества с амбассадором

12
Рис. 9. Скриншот со страницы блогера с рекламным постом, посвященным привлечению новой аудитории с помощью розыгрыша целого барашка на гриле

13
Рис. 10. Скриншот со страницы блогера с рекламной кампанией, посвященной продвижению нового блюда — запеченной форели

14
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример технического задания для блогера

Ключевые слова: продвижение бренда, блогеры, аккаунт, сторис, амбассадор

Аннотация

В статье автор рассказывает, как подобрать лидера мнений, который обеспечит постоянный рост клиентской базы, а также описывает историю поиска блогера-амбассадора для бренда Kavkazia grill.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-222-235 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-222-235

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стеняева Ольга Дмитриевна

Стеняева Ольга Дмитриевна

Руководитель SMM-отдела агентства digital-маркетинга MediaNation.

г. Москва