|
||
1 |
Введение | |
2 |
Разработка брендаОпределение брендаЧетыре «П» рыночной возможности | |
3 |
Создание брендаТаблица. Четыре «П» рыночной возможности бренда спортивного клуба | |
4 |
Таблица 1. Четыре «П» рыночной возможности бренда спортивного клуба (продолжение)Рис. 1. Примеры брендов, созданных в разных направлениях | |
5 |
Основные элементы брендаРазработка собственного бренда | |
6 |
Рис. 2. Логотип бренда DERYABA | |
7 |
Рис. 3. Цветное и черно-белое изображения бренда DERYABAРис. 4. Логотип бренда Socializa | |
8 |
Рис. 5. Направления изображения бренда SocializaРис. 6. Логотип бренда IntelligenceLabРис. 7. Бренд Mercato Manpower | |
9 |
Рис. 8. Направления изображения бренда MercatoВыводыИсточники |
1. Авторская школа бизнеса Галины Дерябиной. —Подробнее .
2. Вебинар «Формирование бренда». — Подробнее .
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Диалектика, 2019.
4. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
6. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом. — М.: Синергия, 2021.
7. Сичкар Е.С. Почему ребрендинг — более ответственный процесс, чем создание бренда с нуля? // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №2(118). — С. 128–136.
8. Dolan R.J. (2002). L’Oréal of Paris: Bringing «Class to Mass» with Plenitude. Boston: Harvard Business School.
9. Grant R.M. (2016). Contemporary Strategy Analysis. Washington: John Wiley & Sons Ltd.
10. IntelligenceLab. — https://t.me/intelligencelab.
11. Ofek E., Wagonfeld A.B. (2011). Sephora Direct: Investing in Social Media, Video and Mobile. Boston: Harvard Business School.
12. Socializa. — Подробнее .