Подходы к разработке бренда стартапа 
Дерябина Г.Г.

1
Введение

2
Разработка бренда
Определение бренда
Четыре «П» рыночной возможности

3
Создание бренда
Таблица. Четыре «П» рыночной возможности бренда спортивного клуба

4
Таблица 1. Четыре «П» рыночной возможности бренда спортивного клуба (продолжение)
Рис. 1. Примеры брендов, созданных в разных направлениях

5
Основные элементы бренда
Разработка собственного бренда

6
Рис. 2. Логотип бренда DERYABA

7
Рис. 3. Цветное и черно-белое изображения бренда DERYABA
Рис. 4. Логотип бренда Socializa

8
Рис. 5. Направления изображения бренда Socializa
Рис. 6. Логотип бренда IntelligenceLab
Рис. 7. Бренд Mercato Manpower

9
Рис. 8. Направления изображения бренда Mercato
Выводы
Источники

Ключевые слова: разработка бренда, брендинг, стартап, конкурентное преимущество

Аннотация

В статье автор рассматривает специфику разработки бренда стартапа, а также впервые в научной практике вводит понятие «четыре «П» рыночной возможности».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2022-3-3-212-221 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-3-3-212-221

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Авторская школа бизнеса Галины Дерябиной. —Подробнее .

2. Вебинар «Формирование бренда». — Подробнее .

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Диалектика, 2019.

4. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

6. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом. — М.: Синергия, 2021.

7. Сичкар Е.С. Почему ребрендинг — более ответственный процесс, чем создание бренда с нуля? // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №2(118). — С. 128–136.

8. Dolan R.J. (2002). L’Oréal of Paris: Bringing «Class to Mass» with Plenitude. Boston: Harvard Business School.

9. Grant R.M. (2016). Contemporary Strategy Analysis. Washington: John Wiley & Sons Ltd.

10. IntelligenceLab. — https://t.me/intelligencelab.

11. Ofek E., Wagonfeld A.B. (2011). Sephora Direct: Investing in Social Media, Video and Mobile. Boston: Harvard Business School.

12. Socializa. — Подробнее .

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Предприниматель и бизнес-коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, доцент кафедры теории и практики конкуренции университета «Синергия», член редакционного совета журнала «Маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Другие статьи автора 7