Управление сообществом бренда в социальных сетях как элемент коммуникационной политики ресторана

В статье обоснована роль коммуникаций потребителей с брендами в соцсетях. Выявлены маркетинговые показатели, на которые оказывает влияние качественная модерация, в том числе конверсия заинтересованных потребителей в  покупателей, лояльность, сокращение оттока потенциальных клиентов и их пожизненная ценность. Разработан механизм для повышения уровня эффективности комьюнити-менеджмента в соответствии с потребительскими ожиданиями, основанный на регламентации и автоматизации работы модератора.

Использование современных интернет-платформ для коммуникаций в системе общепита

В статье проведен анализ современного российского ресторанного бизнеса, его объемов, структуры, тенденций. Дана оценка требований для участников рынка, причин посещения ресторанов гостями, факторов удобства и удовлетворенности посетителей. Представлены классификации и особенности IT-продуктов, функционирующих на российском рынке, выделены их преимущества в  соответствии с требованиями гостей ресторанов, а также проведен анализ перспектив развития облачных сервисных продуктов.

Как найти блогера-амбассадора для бренда и привлечь подписчиков: кейс бренда Kavkazia grill и агентства Medianation

В статье автор рассказывает, как подобрать лидера мнений, который обеспечит постоянный рост клиентской базы, а также описывает историю поиска блогера-амбассадора для бренда Kavkazia grill.

Особенности анализа клиентского опыта в российских компаниях eating-out-рынка

В статье представлены результаты комплексного исследования потребителей сферы HoReCa в России. Разработаны авторская методика изучения клиентского опыта и классификация сегментов рынка HoReCa, проведена сегментация рынка и определены привлекательные целевые группы покупателей, адаптированы к текущим условиям внешней среды компаний инструменты дизайн-мышления, а также составлены рекомендации по оптимизации работы предприятий разного формата на рынке HoReCa с целью повышения их эффективности.

Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания

Несмотря на длительный экономический спад, а также понимание населением факта, что фастфуд вреден для здоровья, сектор быстрого питания растет. Стандартные методики исследования не дали достаточных результатов, которые полностью объяснили бы причины развития индустрии в России, поэтому автор применил метод связанных ассоциаций. В статье рассмотрены вопросы, волнующие потребителей фастфуда, тренды изучаемого рынка, барьеры принятия или отторжения продуктов быстрого питания со стороны респондентов.

Методы контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях

Рост эффективности коммуникаций ресторана на основе современных маркетинговых концепций становится возможным за счет использования широкого перечня инструментов, однако многообразие последних существенно осложняет их выбор. В статье рассматриваются коммуникации в Интернете, которые приобретают все большее значение, и приводится система показателей для оценки их эффективности.

Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования

В статье обосновано использование айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетинговых исследований, представлены результаты эксперимента, демонстрирующие повышенное визуальное внимание потребителей к выбираемым продуктам.

Внедрение маркетинговой концепции социально ответственного потребления в индустрии питания

В статье рассматривается внедрение маркетинговой концепции ответственного потребления на предприятиях индустрии питания. Авторы анализируют тенденции к «экологизации» сферы общественного питания, изучают отношение посетителей ресторанов, кафе и баров к экологическому движению в России.

Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого была разработана и апробирована авторская методология применения дизайн-мышления для сегментирования рынка потенциальных потребителей и создания концепции для ресторана русской кухни класса люкс в Москве.

Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность заведениями общественного питания, для разработки ценностного предложения

Рынок общественного питания во всем мире представляет собой динамичную, постоянно развивающуюся среду. Потенциальным клиентам предлагается огромный выбор ресторанов разных форматов с разнообразным меню в различных ценовых категориях. Создание ценностного предложения — важная проблема, с которой маркетологи сталкиваются при планировании стратегии любого заведения общественного питания. Цель статьи — предложить комплексный подход к ее решению.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны