Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks

Статья посвящена проблеме оценки стоимости бренда франчайзинговой сети. Автор проводит анализ российского рынка кофеен и предлагает два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка — компании Starbucks, наглядно демонстрируя доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.

Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.

Особенности внедрения НАССР на предприятиях общественного питания

Обязательства по обеспечению безопасности продукции, производимой предприятиями общественного питания, предполагают разработку, внедрение и  поддержку процедур, основанных на принципах HACCP. Если для промышленных предприятий механизм их применения отработан, то у предприятий питания существуют объективные сложности для практической реализации комплекса мероприятий по контролю опасных факторов. Анализу особенностей и проблем внедрения НАССР на предприятиях питания посвящена эта статья.

Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа

В статье представлены этапы и особенности применения диверсионного анализа для повышения эффективности деятельности предприятия. Автор рассматривает практические результаты использования данного инструмента для решения проблемы с падением посещаемости кафе.

Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске

Зачастую при открытии торговой точки лица, отвечающие за привлечение покупателей, упускают львиную долю дополнительной прибыли, ориентируясь преимущественно на постоянную целевую аудиторию в шаговой доступности. Автор описывает простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока. 

Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)

В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания

Статья посвящена вопросам стандартизации, контроля и оценки услуг и продукции на предприятиях общественного питания. Автор рассматривает роль национальных стандартов, стандартов организаций и технологических нормативов в обеспечении качества и управлении им, а также организацию производственного контроля, контроля качества и безопасности продукции и услуг питания.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны