Изменения в инструментах маркетолога за 2011–2014 гг. Пример маркетинга ресторанов

В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе

В работе рассматривается специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы различных видов дисконтных и бонусных систем. Разработаны рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.

Таргетированный маркетинг — поставщики, условия, выгоды

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» и французских кафе PAUL по реализации маркетинговых активностей с помощью коммуникаций с максимальным таргетингом. Автор делится своим опытом проведения маркетинговых кампаний, основанных на анализе потребительского поведения держателей банковских карт.

Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг

В статье автор делится своими идеями организации мероприятий с целью повышения посещаемости кафе. Вниманию читателей предлагаются программа event-маркетинга, инструменты привлечения клиентов и стимулирования продаж услуг, анализируются эффекты, которые дают описываемые мероприятия.

Закладка основ: первые шаги к успеху

В чем секрет успеха нового ресторана? Как забыть о советском прошлом и вывести обслуживание в российских предприятиях на новый уровень? Как организовать обучение персонала на начальных этапах открытия и зачем это нужно? Обо всем этом размышляет Патрик Фарран, преподаватель бизнес-школы гостиничного менеджмента SWISSAM, обладающий впечатляющим международным опытом работы в сфере гостеприимства.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны