Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
Исмагилов Р.Х.

Аннотация

В статье представлены этапы и особенности применения диверсионного анализа для повышения эффективности деятельности предприятия. Автор рассматривает практические результаты использования данного инструмента для решения проблемы с падением посещаемости кафе.

Содержание

1
Практический менеджмент
Актуальность проблемы

2
Практическая реализация метода

3
Таблица 1. Фрагмент вопросника для анализа работы кафе с ответами одного из агентов

5
Таблица 2. Характеристика временных зон кафе

6
Таблица 3. Комплекты предметов для посетителей
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: клиенты, диверсионный анализ, контрольные вопросы, клиентоориентированность, маркетинг-микс
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 10,010.

1. Герасимов О.М. Технология выбора инструментов инновационного проектирования на основе ТРИЗ-ФСА. — Подробнее .

2. Ефимов А.В. Выявление ключевых недостатков и ключевых проблем с помощью причинно-следственных цепочек нежелательных эф-фектов. — Подробнее .

3. Ефимов А.В. Методика MPV-анализа. — Подробнее .

4. Злотин Б.Л., Зусман А.В. Методика прогнозирования чрезвычайных ситуаций, вредных и нежелательных явлений (эксперименталь-ная, учебный текст). — Кишинев: Прогресс, 1991.

5. Злотин Б.Л., Зусман А.В. Решение исследовательских задач. — Кишинев: МНТЦ «Прогресс», «Картя Молдовеняскэ», 1991.

6. Литвин С.С., Любомирский А.Л. Анализ причинно-следственных цепочек нежелательных эффектов. — Новосибирск: ИМИ-ЦЕНТР, 1998.

7. Литвин С.С., Любомирский А.Л. Законы развития технических систем. — Подробнее .

8. Президент ассоциации рестораторов и отельеров Татарстана: «Год был очень тяжелый». — Подробнее .

9. Хоренян Р.Г., Фейгенсон О.Н. О практических приемах определения главных функциональных параметров значимости продукта. — Подробнее .

10. Шнейдер А., Кацман Я., Топчишвили Г. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге. — М.: АСТ, 2002.

Исмагилов Руслан Хабирович

Исмагилов Руслан Хабирович
к. э. н.
доцент

Доцент КНИТУ им. А.Н. Туполева, бизнес-тренер.

г. Казань

Другие статьи автора 4