Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2016 > Статья

Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа



Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Прогнозирование объемов продаж  

Ключевые слова: клиенты, диверсионный анализ, контрольные вопросы, клиентоориентированность, маркетинг-микс



В статье представлены этапы и особенности применения диверсионного анализа для повышения эффективности деятельности предприятия. Автор рассматривает практические результаты использования данного инструмента для решения проблемы с падением посещаемости кафе.

Содержание статьи.
• Практический менеджмент
• Актуальность проблемы
• Практическая реализация метода
— Таблица 1. Фрагмент вопросника для анализа работы кафе с ответами одного из агентов
— Таблица 2. Характеристика временных зон кафе
— Таблица 3. Комплекты предметов для посетителей
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (113 Kb, 7 стр.)


Исмагилов Руслан Хабирович

Исмагилов Руслан Хабирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент КНИТУ им. А.Н. Туполева, бизнес-тренер
Местоположение: г. Казань

Список статей этого автора:

1. Метод переключения мышления между эмоциональным и рациональным в целях управления затратами
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2017 г.

2. Технология устранения поглотителей рабочего времени
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2016 г.

3. Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru