О новых подходах к управлению предприятием в условиях формирования новой модели российской экономики
Менеджмент сегодня2024, №3
Формирование новой модели поведения отечественных вузов и ее актуальность
Менеджмент сегодня2020, №1
Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Менеджмент сегодня2017, №3
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Менеджмент сегодня2016, №3
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Маркетинг услуг2015, №2
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Маркетинг услуг2015, №1
Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Менеджмент сегодня2013, №6
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Менеджмент сегодня2013, №4
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Маркетинг услуг2013, №4
Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Маркетинг услуг2013, №3
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №3