Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2013 > Статья

Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративная культура, маркетинговый актив, управление, модель, принципы, алгоритм, механизмы, инструменты



Целью данной статьи является обоснование концептуального подхода к управлению корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом современной компании и разработка модели данного процесса с учетом предложенного подхода. В статье представлена модель управления корпоративной культурой компании, включающая принципы, алгоритм, механизмы и основные инструменты, учитывающие специфику данного маркетингового актива.

Содержание статьи.
• Актуальность проблемы
• Управление корпоративной культурой
— Рис. 1. Влияние корпоративной культуры на продуктивность управления компанией
— Рис. 2. Модель управления корпоративной культурой компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (299 Kb, 9 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2017 г.

2. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

3. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

4. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

5. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

6. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

7. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

8. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

9. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru