|
||
Актуальность проблемы;Управление корпоративной культурой;
|
1. Борисова С.Г. Методологические основы управления корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «Социально-экономические науки». — 2010. — Т. 10, вып. 3. — С. 104–112.
2. Борисова С.Г. Положительное влияние. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. — 2010. — №3. — С. 106–111.
3. Градосельская Г. Невольники в галстуках: изнанка корпоративной культуры // Harvard Business Review — Россия. — 2009. — Июньиюль. — С. 76–85. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК КЛЮЧЕВЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ АКТИВОМ КОМПАНИИ
4. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», Инфра-М, 2003.
5. Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №4(76). — С. 300–311.
6. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т. 5, №1. — С. 113–138.
7. Руст Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления / Р. Руст, Т. Эмблер, Г. Карпентер, В. Кумар, Р. Сривастава // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т. 5, №2. — С. 63–90.
8. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2009.
9. Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. — 2005. — №4. — С. 58–74.
10. Чаран Р. Путь реформ // Harvard Business Review — Россия. — 2007. — Январь-февраль. — С. 39–49.