Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура 
Борисова С.Г.

Актуальность проблемы;
Управление корпоративной культурой;
Рис. 1. Влияние корпоративной культуры на продуктивность управления компанией;
Рис. 2. Модель управления корпоративной культурой компании;

Ключевые слова: корпоративная культура, маркетинговый актив, управление, модель, принципы, алгоритм, механизмы, инструменты

Аннотация

Целью данной статьи является обоснование концептуального подхода к управлению корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом современной компании и разработка модели данного процесса с учетом предложенного подхода. В статье представлена модель управления корпоративной культурой компании, включающая принципы, алгоритм, механизмы и основные инструменты, учитывающие специфику данного маркетингового актива.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,248
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисова С.Г. Методологические основы управления корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «Социально-экономические науки». — 2010. — Т. 10, вып. 3. — С. 104–112.

2. Борисова С.Г. Положительное влияние. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. — 2010. — №3. — С. 106–111.

3. Градосельская Г. Невольники в галстуках: изнанка корпоративной культуры // Harvard Business Review — Россия. — 2009. — Июньиюль. — С. 76–85. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК КЛЮЧЕВЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ АКТИВОМ КОМПАНИИ

4. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», Инфра-М, 2003.

5. Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №4(76). — С. 300–311.

6. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т. 5, №1. — С. 113–138.

7. Руст Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления / Р. Руст, Т. Эмблер, Г. Карпентер, В. Кумар, Р. Сривастава // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т. 5, №2. — С. 63–90.

8. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2009.

9. Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. — 2005. — №4. — С. 58–74.

10. Чаран Р. Путь реформ // Harvard Business Review — Россия. — 2007. — Январь-февраль. — С. 39–49.

Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
д. э. н.
профессор

Доцент ВАК, профессор кафедры экономики и менеджмента Института менеджмента и социальных коммуникаций НГПУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 11