|
||
Внутренний PR и его составляющие в системе коммуникаций организации;
|
1. Виноградова Е., Дербилова Е. Как «Роснефть» культурно поглощает ТНК-BP. — Подробнее .
2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
3. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов / Пер. с англ. С. Рысева, С. Чилингаровой, Л. Царук. — СПб.: ПраймЕврознак, 2003.
4. Митясова Е.А. Особенности b-2-b-маркетинга в российском корпоративном управлении // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №2.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2006.
6. Сайт компании Iron Mountain. — Подробнее .
7. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002.
8. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. (1994). Effective Public Relations. Prentice-Hall. New York, NY.
9. Howard W. (1994). The Practice of Public Relations. Oxford: Butterworth-Heinemann.
10. Preece C.N., Moodley K., Smith A.M. (1998). Corporate Communicaton in Construction: Public Relations Strategies for Successful Business and Projects. Blackwell Science, London.