Внутренний PR как метод управления культурой организации
Митясова Е.А.

Аннотация

В статье рассмотрен процесс управления корпоративной культурой посредством методик внутреннего PR. Автором обозначены основные проблемные поля корпоративной культуры, требующие управленческого вмешательства, а также средства внутреннего PR, позволяющие доносить до сотрудников основные положения и ценности корпоративной культуры.

Содержание

Внутренний PR и его составляющие в системе коммуникаций организации;

Корпоративные коммуникации как открытая система;

Внутренний PR: целевые установки и методики;

Таблица. Средства внутреннего PR;

Культура организации: структура и элементы;

Различия корпоративной и организационной культур ;

Уровни и элементы культуры организации ;

Управление культурой организации средствами внутреннего PR;

Рисунок. Пространство категорий артефактов;

Ключевые слова: внутренний PR, корпоративная культура, организационная культура, коммуникации
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 30,954.

1. Виноградова Е., Дербилова Е. Как «Роснефть» культурно поглощает ТНК-BP. — Подробнее .

2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

3. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов / Пер. с англ. С. Рысева, С. Чилингаровой, Л. Царук. — СПб.: ПраймЕврознак, 2003.

4. Митясова Е.А. Особенности b-2-b-маркетинга в российском корпоративном управлении // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №2.

5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2006.

6. Сайт компании Iron Mountain. — Подробнее .

7. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002.

8. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. (1994). Effective Public Relations. Prentice-Hall. New York, NY.

9. Howard W. (1994). The Practice of Public Relations. Oxford: Butterworth-Heinemann.

10. Preece C.N., Moodley K., Smith A.M. (1998). Corporate Communicaton in Construction: Public Relations Strategies for Successful Business and Projects. Blackwell Science, London.

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 12