Влияние качества процессов на силу бренда компании
Менеджмент сегодня2018, №4
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №6
Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании
Промышленный и b2b маркетинг2014, №2
Внутренний PR как метод управления культурой организации
Менеджмент сегодня2013, №4
Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении
Промышленный и b2b маркетинг2013, №2
К пониманию развития: структурирование теоретических подходов к управлению развитием
Стратегический менеджмент2013, №2
Тенденции и направления развития постиндустриального стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент2013, №1
Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №6
Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети
Промышленный и b2b маркетинг2012, №3
Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений
Промышленный и b2b маркетинг2010, №4